Как тебя зовут?

14 0 1
                                    

- Да уже через 5 минут буду. Ладно пока ото в лифте связь не ловит! - сказала я и окончила разговор со своей подругой. Зайдя в лифт я увидела довольно симпатичного парня лет 17. Слегка подкачанный. У него были чёрные волосы такие же чёрные только уже длинные ресницы. Он был смуглый. Хммм..... вряд ли он местный. Вот одно мне не понятно откуда у него такие ярко- синие глаза?!
- Привет. - мило сказал парень мне.
- Доброе утро!
- Как тебя зовут?
- Мелисса.
- Красивое имя. - ещё раз он мило улыбнулся мне и подмигнул. За это время мы доехали и парень быстро как пуля вышел из лифта. Дойдя до остановки я уже забыла обо всем увидя до ужаса довольное лицо. Подойдя к ней я сказала:
- Хей! Чего ты как прожектор слепишь глаза?
- А? - очнувшись лишь это ответила она.
- Приём? Психиатрия? Да у меня тут оболтус на дороге - говорила я махая руками перед лицом подруги.
- Что ты мне вид загораживаешь?!- недовольно ответила она.
Я удивлено повернула голову в ту сторону которую она смотрела и увидела там магазин Вейпа и алкоголя. На моем лице появилась хитрая и такая же до ужаса довольная моська. И мне кажется на остановке стало ещё светлее чем было.
- Давай гробанём - сказала моя любимая
-Та я в тюрягу не сильно хочу - сказала с грустью я.
-наш автобус.
А?! Уже?! - вот блин как обычно по закону подлости когда я спишу этот автобус жду 20 минут, а сейчас... эх... Так мы доехали до парка и весело провели время. Как же люблю летние каникулы! Можно позволить себе вот такие прогулки.
Вечером я уже смотрела свой любимый сериал и топала чипсы. А моя собака снова строила глазки самого несчастного животного. Так и прошёл мой самый типичный день.
============================
Утром меня разбудил звонок в дверь. Я посмотрела на время 9:07. Ого! Я так долго спала! Хотя на каникулах можно. Я вяло поплелась к двери. Открывши я увидела... никого?! Закрыла дверь. Прошло секунды 3 и звонок повторился я снова открыла. И снова никого! Уже злая я хотела закрыть двери, но увидела на полу лежит коробка конфет! Ого круто! Интересно от кого это? Хммм... постойте ка...Они с коньяком! Не че так)) о тут ещё записка.
<><><><><><><><><><><><><><>
А меня зовут Слава. ;) буду ждать тебя на крыше в 21:30.
<><><><><><><><><><><><><><>
И тут мои шестеренки зашевелились и не ожидая от себя я начала кричать на весь подъезд:
ей Слава! Если ты меня слышишь. Откуда я буду знать что ты не изнасилуешь, убьешь и продашь меня на органы?! Или в сексуальное рабство?! - орала я во все горло чтобы наверняка услышал!
Не услышав ответа я тяжело вздохнув сказала.
- Но спасибо тебе! Я как раз такие конфеты люблю! - весело сказала я и закрыла дверь.
Интересно началось моё утро!Так надо собрать совет старейшин! А это лучших друзей Любимый Коньячок ( Настюха ) и боженька ( Миша ).
Звоню по скайпу.
- Кого убить? Кто такая скотина? - сонный и хриплый голос послышался из компьютера и это явно был Миша. - - Только не говори что ты спал! - бодрым и возмущённым голосом сказала Настюн .
- У меня тут стадо оленей пробежало нужна помощь!
- По голове? - рассмеявшись сказала моя подруга. Я посмотрела в своё отраженные на экране компьютера. Мдаааа... лучше не смотрела б.
- Да. По голове и по мозгам. Нужно ваше благословение! Ото без него меня продадут на органы или отправят в сексуальное рабство. - закончив свою речь Миха как подстреленный проснулся. И после я им рассказала всё.

Я не верила в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя