Для: @jist_unicorn
Сразу две реакции в одной. Так будет удобнее
Реакция на то, что он её ударил
Джин:
Сегодня у вас особый день. Точнее у тебя. День рождения, а если быть точнее, то юбилей. 25 лет. Совсем большая. По этому поводу Сокджин решил приготовить для тебя лучшие корейские и не только блюда. Тебе конечно же жуть как интересно, что же там готовит твой оппа, поэтому ты вертелась вокруг него весь день. И в один момент, получилось так, что Джин нечаянно, пока доставал кастрюлю, ударил твою руку ей. Ты тут же взвыла, хотя и было не совсем больно.
Мон:
Догадайтесь с трех раз, как Намджун, ВЕЛИКИЙ И РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ НАМДЖУН смог ударить тебя? И чем?
Само собой он ударил тебя, пока пытался починить кран. В итоге все сломал, а ключ улетел в твою сторону и прямо тебе на ногу. Потом тебя увезли с переломом в больницу. Парень потом очень долго извинялся, а ты не злилась на него ни капли.ХоСок:
Солнышко никогда, НИКОГДА за время ваших отношений не поднимал на тебя руку. Во-первых, его очень хорошо воспитали родители, а во-вторых, тебя бить то не за что, ты всегда правильная девочка. В этот день было очень жарко, лето. Вы выехали за город, чтобы искупаться где-то.
Пляж был огромным, а вода очень чистой и красивой. Вы с Хосей уже успели искупаться и у тебе приставали всякие насекомые, пытаясь укусить. Вот комар сел тебе на спину. Хосок увидел это и как шлеп по спине, так красный след и остался.Шуга:
С этим человеком все предельно ясно и понятно. Ты просто мешала ему смотреть телевизор. Любимая дорама как никак. А ты все маячишь перед экраном. Вот он и ударил тебя легонько по попе, чтобы ты отошла.
Чимин:
Чимин никогда себе не позволяет бить тебя. Ни при каких вызывающих обстоятельствах. Но в этот раз вы вместе пошли в спортзал. Парень, втечение всей тренировки буквально пялился на тебя, а когда вы пришли домой, сильно так ударил твою попу.
— Не соблазняй меня больше.
Тэхен:
Он бьёт тебя всегда в шутку. Не важно, о чем вы говорите, он всегда превратит это в шутку и ударит по плечу, словно парня. Но ты никогда не обращаешь внимания на это, ведь знаешь, что Ви не специально.
Чонгук:
Просто не бьёт тебя, ибо боится. Ты девушка боевая, если что, так и ответить сможешь и даже не посмотришь, что Чонгук твой парень. Постоять за себя всегда нужно.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Реакция на то, что она много кушает
Джин:
Боже мой, да он только рад этому. Ты понравишься парню любой, лишь бы ты ела ЕГО еду и больше ничью.
(Люблю Джина)Мон:
Когда увидит, что ты стала много кушать, задуматься, а потом, по психологическим книгам проведёт целое расследование. В итоге он придумал себе какой-то странный диагноз, а ты просто два дня не ела.
ХоСок:
Он считает тебя ребёнком, а дети должны много кушать, чтобы быть здоровыми. Ты конечно просто терпишь это, ведь очень любишь своего парня.
Шуга:
— Т/И... Будешь есть больше, чем я, я тебя брошу.
На самом деле ему просто завидно, ведь у айдолов строгий рацион питания, для того, чтобы держать себя в форме.
Чимин:
Он совершенно не парится по этому поводу, ведь в любом случае он потом правдами, неправдами, но все равно затащил тебя в спортивный зал.
Тэхен:
Просто едите вместе. Вам абсолютно плевать на все эти диеты и правила. Вы и так красивые. Вы и так друг друга любите.
Чонгук:
Просто. Голодаете вместе. На прошлой неделе вы разошлись не на шутку, так как ездили на отдых и там набили себе полные животы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS РЕАКЦИИ
RandomКто любит BTS? Все любят BTS! Кто любит реакции? Все любят реакции! Вам сюда и срочно?