Был ли он человеком иль не был. Мог ли он стать королём иль нет. Известия такового нет. Есть только то, что он единственный, кто остался жить инвалидом, несмотря на то, что он жил он в древнем Риме. Все мы понимаем, что люди примерно до 1900 годов не имеющие рук или ног, или попросту "не могущих" делать какие-то простые действа, умирали или как в спарте убивали ещё в самом начале. А если и были зарегистрированы, то крайне редкие случаи, к части которых относятся дети дворян или королей.
Человек чья история описана тут, жил в древней империи Рима, в Лавретане, морской порт в Этрурии, на побережье Тирренского моря, ныне побережье Ливии, ближ города Салерно (не точная информация), в заброшенной лачуге ближе к морю. Этот человек с самого рождения живет тут, ему 9 лет, он не может двигать ногами, когда-то не умел руками, но мама 8 лет учила его этому, как могла, наука не имеет объяснения, как? Но она добилась успеха в этом деле, в данный момент он умеет управлять правой рукой на 100%, а левой на 60%. Левая рука дошла до стадии управления мизинцем и безымянным пальцами. Неизвестно, как и когда он это делал, но есть такой вариант, что он добился успеха лишь своим желанием и упорностью. Так же предоставлялась информация, что он имел болезнь, которая позволила ему в какой-то мере чему-то научится управлять до 10 лет. Как бы, болезнь дала ему шанс реабилитировать тело. Мама его не знала об этом. Вернемся к его проблеме позже, для начала объясню, где его отец.
Он не сыграл в его развитии никакой роли, не считая зачатия, ведь он один из первых завоевателей африканской части, почему я ставлю на этом упор? У него попросту не было времени в примерно 140 г. до н. э. Он был вечно занят сражениями, дойдя до звания капитана, *не нашел какого отряда* он добился успеха в африканской компании, после чего был наделен в сенате "претором", что является средней и почетной для воина должностью. Завоевал много и сражался до упора, но в следствии чего был убит, одним из африканских племен. Он всегда утверждал одно и тоже, "я никогда не брошу тебя и нашего мальчика", а по итогу умирал от ВИЧ'а и умер в последней битве за ошибку, совершенную на всю жизнь. Жена так и не узнала, как и где он умер, тело не вернули, просьба была его, "сжечь после смерти", уж больно не хотел он возвращаться с этой грязной репутацией домой, умер в почестях - мир ему. Причину болезни объяснять я не буду.
Сын его ни о чем не знал. Не было такого, что он считал своего отца гением или возненавидел бы его, просто был человек и не стало его. Ах да глупая моя голова, простите, звали его отца - Диритиус.
Мама у него была к многому сожалению Афродитой. В честь самой красивой "богини", она была скромной и слабой, да и за дитём не смогла бы уследить. Но у неё было огромное невозможно достигаемое ~ желание и любовь к сыну, это всё дало плоды. И хоть о ней мало известно умерла она в его 9 лет, он сам её хоронил.
Человек после всего этого попросту покидает какие-либо идеи "жить". Но парень про которого мы говорим, должен был потерять это желание ещё в 1 день, к удивлению всех, не терял до конца. После захоронения своей матери не переставал тренировать руку, окончательно расхотев иметь ноги.
Дядя и друг отца, помогали чем могли, я не буду говорить, что он делал в свои 9 лет, как он тренировался, единственное, что вам стоит знать, он создал инвалидную коляску, взял идею с осадного орудия "катапульты", называется "надел на стул колеса". Все его кличили гением. Хотя острым умом его никак не даровали. В 14 лет, он уговорил своего дядю разрешить попасть к набирающейся армии, которая должна была продолжать своё шествие по Африканской компании. На тот момент это был 130 г. до н. э., дядя отказывал ему каждый день в течении 32 дней, но на 33 сдался потому что, малец показал своё умение стрельбы из лука, а таких как он на всем острове 130~140, не смог он ему отказать.
-Геннув! Я повторяюсь в 1000 раз! Я не позволю тебе оказаться на войне! ТЫ УМРЕШЬ НЕ НАЧАВ! -дядя Вин, все ещё стоял на своём, само понимание, что его племянник окажется на войне ввергало его в дрожь, хотя сам он её прошел и боялся лишь смерти своего племянника.
-Вин, ну пожалуйста! Дай хотя бы покажу, что я умею! -мальчик на стуле, чьё имя было Геннаву, не на шутку готов был вцепиться в меч и начать сражаться. Его темные зрачки уперлись прямо в лоб старику. Сама идея всю жизнь прожить на стуле претила ему. Но мечом он сражаться не умел, а дядя лучников не уважал никогда.
-Да, что ж ты такой неугомонный. ХОРОШО, я дам тебе шанс. С чем ты хочешь сражаться? -темные завязанные на кинжал волосы, прыгали из стороны в сторону, шелковистые и аккуратные, он их любил, как свою жену, у которой их впринципе не было.
-С-с-с с лука. С деревянного лука...
-ТЫ. уфффффф какой ты идиот. Хорошо. Он лежит на столе, возьми его и посмотрим, что получится. -глаза мальца так засветились, что казалось будто он сейчас встанет и пойдет!!!
-ХОРОШО, УЖЕ качусь. -крик раздался на весь порт.
Медленно, аккуратно, он нашел линию идеальной точки стрельбы с лука для своего тела, закинул правую руку за плечо, а то и за спину, доставая из колчана - стрелу из плотного сухого дуба, вытащив его полностью наконечник стрелы был из кости слона, что являлось самым твердым и самым легким орудием труда. Он выпустил стрелу с расстояния примерно 10 passus'ов - пара шагов (14.80 метров). И попал точно в середину цели. Вин был приятно удивлен, и попросил его отодвинуться до расстояние ещё 10 passus'ов, (т.е. на 29.60 м.), что являлось для них 20 двойными шагами. После чего он пустил ещё одну стрелу, и в этот раз снова попал, пробив свою прошлую стрелу. Вин удивился больше предыдущего раза. И попросил отойти ещё на 10 двойных шагов, после чего оказался в 30 двойных шагах ~ (44.4 м).
-Это самая дальняя позиция для среднестатистического молодого бойца. Если он попадёт. Он гений оторванный от великого будущего... -Вин думал все тяжелее об этом.
Стрела вылетела со странным свистящим звуком, пробила обе выпущенные ранее стрелы и пробила саму цель.
-Можно было бы обратить внимание на многие факторы, но всё это затмевает звук, этот свист был невероятен. Решено. -Вин имел понятие, кто перед ним, однако не хотел делать поспешных выводов, он всё еще не хотел его отпускать. -Катись к лестнице и покажи свой выстрел оттуда.
-Что? Нет! Я не смогу! Я даже ни разу не стрелял так далеко! -Геннув был в ярости, он знал, что дядя сделает все, чтобы не отпустить его на войну, а тем более в гнилой отряд стрелков, такое было понимание Вин'а о лучниках. Его обиженность выражалась в лице очень сильно, но вдруг, его осенило. -Стоп, дальность не подходящая для меня, а что если он... понятно! -я не знаю, что он понял, однако дыру в нем старик Вин проделал, когда смотрел на него. Он быстро, без лишних и тяжких движений, развернул свою "колесницу" (он попросил её так называть), с деревянными колёсами и покатил себя в сторону подъёма. -Все правильно, он всё ещё воин. -Геннув остановился у лестницы, закрыл глаза и выдохнул. Аккуратно развернулся на месте, сделал глубокий вдох и на выдохе открыл глаза. Он увидел цель, глаза сверкнули, такая дальность не заставила его сдаться, он будто смотрел сквозь цел, куда-то далеко, а теперь о самой ситуации.
YOU ARE READING
Жизнь оторванного от себя же гения.
ActionОн не может двигаться. Он не может сражаться, но он может больше чем они все. Примечания: Все, что написано здесь, придумано писателем. Не является правдой, лишь попытка напомнить всем те страшные времена, но в более интересной форме относящейся к л...