глава 1

3.5K 153 12
                                    

Эта история произошла в летнем лагере. Знаете что такое летний лагерь? Это когда наступает лето и родители отправляют своих детей на природу с другими, незнакомыми людьми. В лагерях дети живут, кушают, играют, изучают что то новое, дружат. И вот однажды наступили летние каникулы.

Лёжа дома на диване, поедая шоколад скелет с глюками, которого звали Эррор, проводил неделю до отъезда в лагерь. Он представлял как его будут боятся, и по этому не горел желанием ехать в эту, по его словам, дыру.

В это же самое время другой скелет по имени Инк готовилась к лагерю. В отличие от Эррора, Инк боялась что её не примут такой, какая она есть.

И вот настал тот самый день,когда надо уезжать. В 7 часов утра все стояли у городского стадиона и ждали автобус.

-уже 7:01! Ненавижу когда опаздывают!-ворчал сонный Эррор.

И вот чудо! Автобус приехал! Все зашли, а Оши зашёл самым последним. Естественно он сел на свободное место, как он и хотел, нет соседей. Устроившись поудобнее Эррор стал ждать когда автобус соезволит поехать. 5 минут. 15 минут. Автобус стоял. Тут в транспорт вбежала девочка в радужным рюгзаком из которого торчали кисточки и карандаши. Посмотрев по сторонам и увидев свободное место Инк поспешила сесть. Подойдя она увидела чёрного скелета. Собравшись с духом она села и пристягнулась. И вот автобус поехал.

Эррор посмотрел на свою соседку.

-так это из за тебя мы не ехали?-спросил Глюк

-угу...-виновато ответила Инк.- я просто проспала...

Эррор больше ничего не ответил. Он просто смотрел в окно. Минут через 20 Инк спросила:

-ну так... Как тебя зовут?

-зачем тебе знать как меня зовут?-повернулся к Инк Эррор.

-ну... Просто... Я Инк!-и Инк улыбнувшись протянула руку

Эррор опять отвернулся но потом пробубнел

-я Эррор...

-рада знакомству, Эррор!

-предположим я тоже, теперь отстань от меня.

Так они ехали в тишине пол дня

эти 3 месяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя