Ноги сами несут меня в нужном направлении. Танго сейчас на больничном. У него ребра потрескались в какой?то кошмарной драке. Хотя с виду по нему не скажешь, что он способен завалить комара.Если тот сам от его лекций не окочурится. Танго по натуре проповедник. Он обладает феноменальной памятью и помнит все, что хоть раз читал или слышал. Он несет идею эмо в народ. А народ пытается отнести Танго куда подальше. Хотя, говорят, драка случилась на концерте.
Дверь мне открыло нечто осунувшееся и частично лысое.
- Какого черта нас угораздило родиться в этом захолустье? - заупокойным голосом сообщил Танго.
По всей видимости, его снова кто?то не понял.
- Я думаю, у меня вчера был самый поганый день в жизни, - такое я слышала не раз.
- А у нас новенький, - протискиваясь в комнату, сообщила я, пытаясь сообразить, что стряслось с Танго.
- Шел себе, а потом такая вот лабуда. Навалились и челку на фиг откромсали.
- Кто?
- А черт их знает. Прости меня, Господи, - глядя в потолок, Танго специально упомянул имя Господа.
- Теперь дома сидеть будешь?
- Не мечтай, - Танго продемонстрировал нелепую вязаную шапочку с ушами, в которой он смотрелся как мой Митька.
- Сам связал!
- Я и не сомневалась, - пускай примет это как комплимент.
- Я жалею тебя, девочка. И я горжусь тобой. На таких как мы держится мир. Ты знаешь, я тут подумал, может, ну это все к черту. Прости меня, Господи. Уеду. У меня родня в Калининграде есть. Продвинутый город. А главное, там меня почти никто не знает.
- А как же университет? - вклинилась я в монолог.
- У тебя выросли вторичные половые признаки, - бесцеремонно уставясь на мою грудь, признал Танго.
- Пошляк.
Он продолжал рассматривать как ни в чем не бывало.
- Гнусный извращенец.
- Через пару лет ты станешь похожа на дойную корову. Странное дело, низ - тощий, а тут понавы?ростало всего. Кошмар. Дашь посмотреть?
Интересно, а если я сейчас просто уйду, хлопнув дверью, он поймет? Думаю, да. Хотя не уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить Эмо
Teen FictionИстория о не легкой жизни девочки - подростка, которой не доставало понимания, любви и сострадания от окружающих ее людей, даже от родных. О Борьбе за капельку счастья и попытках жить и радоваться жизни вопреки всему.