Глава 12

27 2 0
                                    

Тем временем Вайпер крепко задумался, почему его никто не любит и хочется ли ему этого.

А Ирка решила, что никто в целом мире не достоин ее любви.

Ляля, Оля и Алиска кормили бананами заблудившуюся старую лошадь.

Танго решил выяснить, что чувствует нога, на которую наехало колесо грузовика. Повторять не советовал никому.

Сурикат в обществе двух девушек прогуливался по набережной и вдруг понял, что они вовсе не эмо. Но решил, что не стоит их огорчать отказом.

Директриса прикидывала, как бы к своей выгоде заменить унитазы в школьных туалетах. Вспомнила про завхоза, которая вынудит своего безотказного супруга сделать все почти за бесплатно. А разницу можно потратить на более приятные цели, например на новую шубу.

А моя мама злилась на меня за свои протекающие сапоги, которые придется выбросить.

Кирилл вспоминал нужные слова, чтоб объяснить свои чувства. И у него получалась такая ахинея, что самому смешно.

Тетка Кирилла бесстрастно доложила мужу, что племянник не гей, а эта Стася простодушная дурочка. Так что пусть встречаются, большого вреда не будет.

А потом перезвонила маме Кирилла и пересказала, о чем разговаривает дурочка Стася и Кирилл.

Что делала Дочечка, не ведомо никому.

***

Накануне я заскочила в гости к Сурикату, который позволил мне пообщаться с народом в интернете. На вопрос «Почему эмо в конфронтации с готами?» мне кто?то ответил такую шнягу:

- Потому что до того, как появились эмо, гопники, скины и прочие...здили готов, а теперь у готов появилась возможность отыграться за себя.

А некто сообщил, как он стал эмо:

- Меня мама заставила, сказала, что хотела девочку.

И еще:

- Дети - самые умные существа. Хочу оставаться мудрой всю жизнь.

Ответ:

- Ну и оставайся существом... Два ответа матом, строк на шесть. Комментарий:

- Боже, какие вы грубые... Много испытую эмо?цый.

На чье?то любопытство в отношении резанья вен пришли такие приколы, что дураку станет ясно, эмо вены не режут. Кроме очень глупых. А их и без эмо завались.

Убить ЭмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя