#########################
#Глава под песни: #
# Hardcor Hollywood Undead #
#Give Me Love The Used #
# Far From Over Rev Theory #
#########################–А, это всего лишь вы? Я предугадал о вашем приходе.
Голден резко переместился к толпе аниматроников, в руке появился шар напоминающий шаравую молнию.
Перед ним появился Спрингтрап блокируя удар. Ток прошёлся по всей комнате, Голден и Спрингтрап отпрыгнули в разных противоположных направлениях назад.
–Ты всё равно слаб Спрингтрап. Все эти годы..
И Голден и Спрингтрап подпрыгнули вперёд в новом порыве боя.
–..пока ты был замкнут цепми, я становился сильнее.
Продолжал Голден нанося новые удары. Спрингтрапа откинуло и вбило в стену.
–Вы пришли все вместе.
Продолжил Голден сделав разворот на месте и повернувшись к аниматроникам.
–А какой же риск светил вам. Ведь по сравнению со мной, вы не что!
Пр комнате раздался гадкий смех.
–Заткнись!
Сзади, Мангл по обок с Той Чикой попытались нанести удар. Голден усмехнулся и переместившись назад за их спины, схватил за руки и вывернул. Послышался хруст костей. Девушки упали на пол, каждая держась за поломанную руки кость.
–Да как ты смеешь!
Спереди напрыгнула Чакки ударяя в.. воздух.
Голден появился сзади.
–Ваш минус девушки, вы не умеете молчать.
Чакки сделала прыжок с кувырком назад и преземлилась позади Голдена.
Тот всё также смеясь налетел на неё с ударом. С боку от Голдена появился Спрингтрап ударив того. Голдена отшвырнуло к стене.
–Ты всё ещё жив? Да ты еле держишься.
Спрингтрап тяжело дыша смотрел ровно на Голдена. Как только Голден двинулся вперёд, Марионетка и Марион появились спереди и сзади нанося удар в область грудной клетки и живота. Голден отшатнулся, Марионетка сново ударила. Переместившись он с сумашедшим взглядом застыл держась за пробитые напрочь ребра.
–Похоже, мне не остаётся выбора..
Его опущеное лицо затемнило. Все замерли.
–Ха..ха Ха... Как только.. нанести удар!
И он с огромной скоростью разбежался вперёд, его ногти стали преображаться становясь на бегу длиннее и вскоре для нанесения удара они стали длинными и острыми как лезвия когтями.
Фиолетовый Фредди прегородил ему путь отбивая удар точно такимижи лезвиями.
Голден отпрыгнул и сново попытался нанести урон вдоряя левой рукой в лицо, правой в грудь. Удар был отбит. Появившись в середине комнаты, Голден схватился руками за голову и засмеялся. Свет замигал, а сам Голден поддавался словно помехам и его фигура размывалась на месте в сверкающем свете и темноте. Звук стекла, свет погас. Голден ринулся вперёд, глаза Олд Фредди загорелись белым и он с лёгкостью увернулся от удара. Той Фредди и фиолетовый Фредди окружили Голдена недовая увернутся от удара Олд Фредди. Голден переместился. Раздался звук выстрела. Майк переводя дыхание держал в руке пистолет. Голова Голдена была пробита пулей. Тень Бонни и Тень Фредди встали слева и справа от Голдена нанося урон.
Голден переместился и его отшатнуло.
Фокси напрыгнул на него врезая кулаком прямо под рёбра и оставляя дыру в груди.
Бон, Балонбой и Балонгёл придерживая, осматривали пострадавших Мангл и Чику.
Мангл вырвала выломанную руку из поддержки и с кувырком подпрыгнула приземлившись на потолок она пробежала по нему и кувырком, спрыгивая с него отталкнувшись на пол, отаковала ногой Голдена. Того сново отшатнуло.
Олд Фредди и Фокси побежали к Бонни. Пока они осматривали парня, Чакки прикрывала их.
Голден вырвавшись вперёд, с лёгкостью отталкнул девушку.
Бонни талкнул Фредди. На руке Фредерика появились царапины от когтей. Бонни сполз на пол. По его груди проходили глубокие раны от острых когтей. Спрингтрап с очередной силой, собрался ударить Голдена фиолетовой сферой. Тот увернулся и с размаху, ногой впечатал Спрингтрапа в стену. Остановившись на месте он оглядел присутствующих. Окрававленные, еле стоящие на ногах, но всё ещё стоящие в стойке и готовые продолжить бой. Смешно не правдали?
Голден вздохнул.
–Пора кончать с этим.
–Стой!
Послышалось из толпы. Голден лишь сильнее ухмыльнулся.
–Поздно!
Голден появился сзади Бонни и через секунду они стояли у двери.
–Но для начала ещё кое-что проверю.
Схватив парня он впечатался поцелуем в его губы. Фредди что-то крикнул и вытянул окровавленную дрожью руку. Всё шло как в замедленном действии. В следующую секунду дверь открылась. Голден толкнул Бонни и парень начал падать, перед глазами появились огромные металлические лапы с длинными когтями покрытыми засохшей кровью. В глазах парня сразу же прошлась плёнка жизни. Картины как старые фотографии прошлого менялись одна за другой и проподали в темноте.
–"Фредди, Чика, Фокси, остальные... Ребята... Неужели всё так и закончится.. Простите меня... Я загнал вас в ловушку..."
Брызг крови, громкие вскрики тварей. Огромные лапы, головы, потом показались и тела. Комната затряслась. Кровь была разбрызгана по полу.
Твари выбрались наружу.Конец. первой части
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 1)
AcakВообщем яой. У этого фф есть 2часть «Фнаф2» Фокси/Бонни, Фредди/Бонни Т.к. некто не пишет в Wattpad этот пейринг, то я подумала неплохо бы написать. Может у кого-то из вас даже появится на это вдохновение. Яой это заразно! В каждой главе на обложке...