Глава 1

393 6 0
                                    

Утро. Прекрасное утро. Выходной. Сегодня у меня встреча с Моей Леди. Она прекрасна. Её темные,как ясная ночь,волосы и васильковые глаза. Её прекрасная и очаровательная улыбка...
-Эй,влюблённый мечтатель,я хочу есть!
-Плагг,ты ел 15 минут назад. Ещё ты прервал мысленный портрет чудесной ЛедиБаг...
-Так ты дашь мне поесть?
-Уфф,Плагг! Хорошо,сейчас спущусь и попрошу ещё твоего вонючего сыра.
                     позже
У меня сейчас встреча с Нино. Где же он?
-Привет,Нино!-я увидел своего друга,опустившего вниз голову. Он чем-то расстроен?
-А?Привет,Адриан..,-он явно чем-то расстроен
-Что-то случилось?
-Нет,ничего. Просто задумался.
-Хей,а почему столь ужасное настроение?
-Я просто задумался,-он ответил чуть грубее.
-И о чём же?
-Ну..
-Говори!-он ещё и скрывать от меня собрался?
-Завтра у нас с Альей год,как мы встречаемся..
-Так это же здорово!
-Да,но..но я не знаю,что ей подарить...
-Так вот в чем проблема. Не волнуйся,пошли в магазин бижутерии. Там и подберём что-нибудь.
-Что? У меня совсем нет денег!
-У меня тоже с собой нет..,-и вдруг я вспомнил,-Маринетт! Она сможет нам помочь. Ты знаешь где она живёт?
-Маринетт?..Да,я знаю.Она же сможет что-то сделать всего за один день?
-Я надеюсь...Ну так пошли!

По пути к дому Маринетт,мы придумывали наряд для Альи,но всё-таки решили попросить сделать какой-нибудь аксессуар. Всё же Маринетт очень талантливая,и надеюсь она справится всего за один день.

-Это дом Маринетт,-он указал на лучшую пекарню в Париже. Как же я мог забыть про то,где живёт Маринетт?Ведь я пару раз приходил к ней в образе Кота,-звони.
-А почему я?
-А почему я?
-Ты же просишь у неё сделать подарок для Альи.
-Ох,ну хорошо,-звонок в дверь. Открывает девушка невысокого роста,с синими волосами и голубыми глазами.
-Маринетт,привет!
-Привет,Нино.
-Привет,-она не заметила меня сразу. Она...покраснела?
-Пвирет...То есть рипвет...Боже,что со мной?-последнюю фразу она сказала еле слышно,-Привет,-она выговорила,-чем-то помочь?
-Да..,-Нино покраснел. Наверное, ему было неловко просить лучшую подругу своей девушки сделать для неё подарок.
-Завтра будет год ,как Нино и Алья встречаются. Нино не знает,что подарить Алье,поэтому мы подумали,что ты сможешь ему помочь,-я ответил за него.
-П-помочь? Т-тебе?.,-она вновь покраснела. И почему она заикается?
-Нет,нужно помочь Нино.
-Ааа..Фух..,-вздох облегчения,-без проблем. Что ты хочешь ей подарить Нино?-она перестала заикаться. Это я её так смущаю?Почему она так нервничает рядом со мной?
-Ну..,-он вновь засмущался,придётся говорить самому. 
-Сначала мы хотели какую-нибудь кофточку,но остановились на аксессуаре.
-Д-да,-молодец,Нино,одно слово ты всё-таки выговорил.

Кот Нуар и его влюблённость Where stories live. Discover now