СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ГЛАВА 18+!!!!!!!!!
Pov Lisa
Mы пришли в ресторан. Заказали еду и шампанское. Гуки рассказывал очень смешные истории ,из-за чего я смеялась. Вот мы уже покушали. Чон предложил мне переночевать у него. Я конечно же смутилась,но все же согласилась ( хых автор стихами говорит). Мы пришли к нему домой.
- Как у тебя ту....- не успела я договорить, как он прижал меня к стенке.
От такого внезапного поворота я вскрикнула. Чонгук пристально смотрел на меня, он был на опасно близком расстоянии от моих губ, так что я чувствовала его дыхание на своих губах. Буквально через несколько секунд он вцепился в мои губы, целуя, кусая. На чуть чуть он остановился чтобы перевести дыхание. Я подумав что слишком долго он переводит дыхание, вгрызаюсь в сладкие губы и мычу от наслаждения.
Что то промычав мне в губы, Чон резко взяв меня за бедра, поднял и я машинально обхватив его своими ногами. Непонятно, размазанно шли поцелую за поцелуем. Медленно с моего подбородка стала скатывается вязкая слюна. Кое как добравшись до постели, Чонгук аккуратно положил меня на нее. Оторвались он снял с себя рубашку, а я тем временем уже сняла блузку. Резко приблизившись ко мне, Чон расстегнул лифчик и прильнул к полушариям груди. Посасывая с непонятными сроками мой сосок, Чонгук медленно приблизился к моим брюках. Не жалея их, резко расстегнул, так что пуговицы разлетелись по комнате. Зацепил пальцем каёмку трусов, он проникнул к лону. Из меня вышел первый выдох, то ли стон. Постепенно растягивая и добавляя пальцы, Чонгук игрался с моим лоном. Дальше вынув пальцы, Чонгук потянулся к моим губам, из которых недавно вышел недовольный стон от пустоты в себе. Через несколько секунд, он резко проникнул в меня.
С первого толчка рычит, как зверь, а меня трясёт от наслаждение. Постепенно из медленного, Чонгук перешел на бешеный. Вбивая меня в кровать, до помутнения в глазах.
Еще немного и я с его именем на губах, кончила. Чон тоже не отставал, пару толчков и он кончил в меня, забыв выйти.
- Хей... За таблетками сейчас сам побежишь - с отдышкой проговорила я и полу закрытыми глазами, глянула на Чонгука.
- Ага.. - улыбнулся и прижал меня к себе.
Я уткнулась носом ему в в грудь и закрыла глаза. От усталости я моментально уснула--------
Ребята!!! Простите я не спец в постельных сценах. И кстати еще 5 звездочек и 100!!!! Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]
RomanceЛалиса Манобан ученица старшей школы, над которой каждый день издеваются короли и королевы школы. Самым главным королем является Чон Чонгук. Он не дает девушке покоя и при каждой встрече усмехается над ней. Ее сводному брату Киму Тэхену приходится...