Родной домик

3K 198 32
                                    

Неделю спустя - поездка на дачу.

– Чёрт тебя подери! Джин! Нафига нам столько еды!? - кричала я на брата, который поставил два огромных пакета с едой возле меня.

 – Йа! Чеён! Имей уважение к брату! - цокнул он, складывая руки на груди, - Мы же кушать захотим! Вот и приготовил...

 – Я конечно понимаю, что еда –  это хорошо, но блин! Мы уезжаем туда на сутки! Днём приедем, и потом на следующий день – уедим! - возмущалась я, смотря на эти пакеты.

 – Заметь! Нас будет пятеро! И по-моему, ещё Тэхен позвал друга, даже двоих!

– Какого хрена?! - округлила я глаза, не понимая прикола. 

В смысле он " позвал друга, и даже двоих", это что его дом?!

 – Чеён! Не возмущайся! - надул губки мой брат, складывая в мой рюкзак одежду... Стоп! Он упаковывает мой рюкзак?

 – Оппа! Какого черта, ты прикопался к моему рюкзаку? И нахрена ты ложишь этот стрёмный свитер, который я только дома ношу! Твою мать... Оппа! - топнула я ногой, подбегая к нему, выхватывая стрёмный свитер с его рук.

– Чеён! Он не стрёмный! Хороший бабушкин свитер...

 – Заметь! - показала я на него пальцем, - Ты мне его связал! Причём здесь бабуля!?

 – Ну... Я имею ввиду... Что он прям, как у бабушки? Что ли...

– Я тя щя убью! - крикнула я, бросая свитер на пол. Он, как ошпаренный побежал в гостиную, а я за ним. Так мы по кругу и бегали. Я лупила его тапкам, а он айкал и ойкал.

***
Лес окутан красивым снегом, что очень красиво смотрится через окно машины, очень успокаивает и греет душу, но я лишь хочу умереть от противного писка Хосока и Джуна, которые решили спеть их любимую песню....

 – Какого черта, я не поехала с Джином... Чёртова лиса Дженни с Тэхеном, знал ведь,что будут песни напевать... Кретин!

Flashback

– Кто с кем поедет? - задал вопрос Джун, осматривая нас всех.

 – Я с Джином! - пролепетала Дженни. Кто бы сомневался...

 – Я с Джун- хеном! - крикнул Хосок , садясь на переднее сиденье. Что меня почему-то удивило, ведь я думала, что Тэхен поедет со своим братом...

 – Эм... Тэхен, разве ты не поедешь с братом? - спросила у него Дженни, ведь мне до сих пор как-то непривычно с ним болтать, как бы неделю динамила, что ему, я так поняла не понравилось.

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя