Небо. Единственное, что он сейчас видел - небо. Ни солнца, ни облаков, ни деревьев - ничего, кроме неба. Оно было чистое, как и его память. Он не мог вспомнить что это за место и как он здесь оказался. Да, что там, он даже не мог точно сказать кто он и что он такое. В голове была лишь звенящия и отчасти приятная пустота. Было ощущение, что он долго гнался за ней и вот, спустя долгое время догнал и теперь просто лежал и не знал что будет дальше. Иногда в его голове всплывали какие-то изображения, но как только он пытался на них сосредоточиться, то они просто испарились. Спустя пару минут этого увлекательного занятия, оно ему осточертело и он решил встать. Ему понадобилось лишь немного привстать, чтобы ощутить резкую и невероятно сильную боль. Посмотрев на место которое причиняло ему так много неудобств, он увидел хвост, прокнутый мечом. Преодолевая боль, которая усиливается с каждым движением, он потянулся у рукоятью холодного оружия и зацепившись за него дал себе пару минут передышки. После неё, он начал изо всех сил тащить её вверх. Закончив с этим, ему пришлось сильно схватиться за него, пытаясь остановить кровь. А пока у него было время рассмотреть свои руки. Нет, правильнее назвать их лапами. Больше, мясистые, с здоровенными когтями, в чешуе, истыный цвет которой нельзя разобрать из-за продолжающей литься крови. Трава вокруг него с каждой минутой теряла свой ядовито-зелыный, бутдо её разрисовывал какой-то ребенок, цвет и продолжала окрашиваться в темно-алый, сливаясь с кровью. Пустота в его голове становилась всё звенящией и звенящией, но теперь он хотя бы знал причину этого. Он умирал. Тихо, медленно, мучительно, без лишних глаз. Осознав, что как бы он не давил, кровь бежать не перестанет, он принял свою изначальную позу. Но в отличие от того, что было раньше, он наслаждался этим видом. Это были его последнии минуты и он наслаждался этим чистым, словно неторутый никем лист бумаги, и, становившись всё громче и громче, звенящией пустоте. Веки становились всё тяжелее заставляя его закрыть их.
Под чистым, бутдо в сказке небом, расположился прекрасный холм, до которого ещё не добрался человек. Но вот флора и фауна бушуют на нём как никогда. И вот, прямо на его середине лежит дракон. У него больше, изящно загнутые, рога, темно-фиолетовая чешуя, которая пестрила большим количеством самымых разнообразных шрамов и ран. А в его хвосте зияла огромная, ещё кровоточащая, но не так сильно как раньше, рана. Трава возле него была бурой и влажнойот крови, а на ней лежал не менее красный и влажный меч. Аккураное и изящное лезвие, которое явно делал не новичок. А рукоять можно было б продать на каком-нибудь аукционе как настоящие произведения искусства. Как жаль, что именно он нанес последний удар дракону. Что именно из-за него никогда больше не вспыхнут озорные огоньки во время битв в этих голубых глазах. Эта металлическая роза на нем, стала смертельной для этого дракона. Похоже, что некоторые металлические розы опасны для драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ССИ
RandomССИ - Сборник Случайных Истории, которые мне пришли совершенно случайно. Тут может быть что угодно, как фанфики, так и ориджинал. Вряд-ли они будут хороши или что-то в этом роде, но надеюсь вам понравится!