Глава 29

719 11 0
                                    

С этими мыслями я прошла в дом где меня встретила Нура.
Я просто стою в шоке.
В-вот и наш сюрприз Ева.
Е-А-Фи-Ге_ть.-сказала я.
Вы спросите почему я так офигела?Да потому что передо мной стоит блондинка с животом,походу уже на 5,6 месяце беременности.
Е-черт,как же я за вас рада.-Я обняла Нуру.
Н-Ева мы хотим сделать тебя крёстной.
Ты согласна?-с нетерпением и со страхом того что я отвечу спросила Нура,и взглядом её поддержал Вильям.
Е-емм,нет конечно.-с сарказмом ответила я.
Видно было что Нура расстроилась.
Е-та блин вы чего?Я же шучу.Конечно же я хочу быть крёстный вашего ребёнка.
Так а вы теперь спросите про Нуру и Вильяма?Я вам отвечу,Нура и Вильям,все это время были вместе,они жили,любили и ценили каждый момент проведённым с друг другом,за это время у них была свадьба,на которой я присутствовала,и была свидетельницей Нуры,а вы спросите кто был свидетелем у Вильяма?Крис,да это был Крис,он ничего не помнил тогда и считал меня за друга на тот момент,стоп Крис!!!?Я забыла про Криса!!!
Е-так Нура и Вильям,в городе идут слухи про то что ярким все вспомни....-хотела я сказать но меня перебила Нура.
Н-так ни слова про Шистада.
Е-но....
Н-никаких но,пойдём со мной,у нас для тебя есть ещё один сюрприз.
Нура потянула меня в компоту на втором этаже.Сначала постучалась и мы зашли.
Передо мной стоял он.Пго карие бездонные глаза,вся жизнь передо мной всполохнула,все моменты и переживания,все внутри как будто в один миг рухнуло и ожило,мир стал словно ярким и красочным,он за эти года стал ещё красивее,мужественнейшие,но его взгляд,о я тону в нем,что же он делает со мной Кристофер Шистад.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Skam/EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя