Что же хочет Звездное Племя от своих потомков? Что именно угрожает котам шести племен?
Снег усилился, белоснежная шерстка Белолистой сливалась со снегом.-Я думаю все намного серьезнее, раз должны объединиться коты шести племен.-рассуждала Белолистая.-Только какое шестое?
-Племя Небесного Зова-это шестое племя,-ответила Кедровница.-У нас в лагере находятся две кошки из этого племени. Они сами еще ничего не знают. А Звездное Племя тебе еще что-нибудь сказало?
Белоспинка лишь отрицательно покачала головой.
-Нет,совсем ничего.
Кедровница задумалась, и поняла что лучше сменить тему.
-Это моя ученица,-махнула хвостом она в сторону Малинки.-Её зовут Малинка, она только сегодня стала моей ученицей.
-Здравствуй, Малинка,-поздорововалась с ней Белолистая.-Я Белолистая, целительница племени Темной Реки.
-Здравствуй...-смущенно ответила ученица.
-Поскорее бы и мне ученика,-грустно сказала Белоспинка.-Ладно, мне пора. До Ночи Половины Луны!
-Да, нам тоже пора,-пролепетала Кедровница.-Мне еще нужно показать территорию Малинке. До Ночи Половины Луны!***
Кедровница и Малинка уже были в лагере. Малинка ушла за мхом и листьями для подстилки. Кедровница перебирала травы. В пещерке были небольшие отверстия, туда можно было складывать целебные травы. В это время Лунолапка принесла жирного кролика для целительниц.
-Спасибо.-не поворачивая головы сказала Кедровница.
Она почувствовала, как ученица слегка кивнула и убежала. В это время вернулась Малинка. Она положила мох неподалеку от подстилки Кедровницы.
-Ешь кролика, только оставь мне.-сказала ей Кедровница.
-Хорошо, спасибо.-радостно сверкнула глазами Малинка.
Она не ела с самого утра, так её еще по лесу водили. Малинка сразу бросилась на кролика.《Помню свой первый день,-раздумывала Кедровница.-Тогда была жива Нежноцветик и Лунная Звезда.》
Лунная Звезда потеряла последнюю жизнь в битве с племенем Ледяной Бури. Война с этим племенем началась бессмысленно. Коты племени Ледяной Бури почему-то подумали, что коты из племени Грозной Молнии охотятся на их территории. Доказательством стал труп белки, от которой исходил сильный запах племени Грозной Молнии в перемешку с запахом племени Ледяной Бури. Но ни один кот из племени Грозной Молнии не воровали дичь соседей. Это случилось вначале прошлой поры Молодых Листьев. До сих пор племя Ледяной Бури не ладит с племенем Грозной Молнии. Нежноцветик умерла вначале битвы, на нее напал воин из племени Ледяной Бури. Он и трое котов проникли тайком в лагерь котов племени Грозной Молнии, и совершили убийство целительницы и еще одного воина.
Из раздумий Кедровницу вывела Малинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОТЫ ВОИТЕЛИ 《ЗЕМЛЯ И НЕБО》
FanfictionСтранная беда обрушивается на котов всех племен. Кедровница-целительница племени Грозной Молнии. В Ночь Половны Луны целительница видит во сне звездную кошку, которая говорит ей о загадочном пророчестве...