5.Результат.

1.6K 86 10
                                    

Школьные дни длились довольно быстро. Учителя нам разъясняли нужный материал.
Мне учиться было очень тяжело.

Сенсей быстро рассказывал тему, в тоже время писал кратко на доске, ждал где-то 1 минуту и стирал.
Мне было ничего не понятно.
Да и ещё я сижу за препоследней партой, ничего не видно.
Скоро начнутся тесты. Их решили сделать по раньше.
От этого будет зависеть в какой ты класс попадешь.
Я не хочу оставаться в "А" классе.
Может быть "С" или "D" класс.
Но с такими знаниями как у меня я, еле как пройду в "D" класс, да и ещё оставят учиться на летних каникулах.

Надо подготовиться к тестам.

Урок закончился, началась перемена. Я подошел к Асано.

- Ты сможешь после уроков пойти со мной в библиотеку? Надо же готовиться к тестам...
- Да, конечно.
- Я и Карму позову.
- ... - у него лицо стало немного недовольное.
- Ладно, увидимся после уроков.
- Ага.

Дальше я пошел к Карме. Я шел по коридору, ища класс 1-D.
Нашел.
Из класса выходил незнакомый парень, ученик.

- Эм... А Акабане Карма здесь? - он посмотрел на меня.
- Да. - сказал он мне. - Кааарма! Тебя тут какая-то милашка зовет. - обратился он к Карме.

Я не "милашка"! Не надо меня так называть!

Тот парень ушел куда-то. Карма вышел ко мне.

- Так вот кто это "милашка". - сказал он, мы немного отошли от кабинета.
- Н-не надо меня так называть... - я смутился, скоро краски в теле не хватит от стольких смущений.
- Ладно. Кстати, а ты видела ту отметку на шее?
- Д-да. - мое лицо и уши загорелись красным цветом.

Несколько дней назад....
Я принимал ванну. Начал вытирать волосы. И решил посмотреть на тот засос, который оставил Карма. Он небольшой, розового оттенка. Похоже он думал о последствиях, о том что я не хочу чтобы его кто-то увидел, поэтому он сделал его трудно незаметным, а если распустить волосы его вообще не видно. Хмм, он такой заботливый...мда....
Я неожиданно для себя, улыбнулся, сам этого не замечая.
Может мой выбор это Карма?.......
Конец флешбэка

- Хихи, чего ты так покраснела?
- Э? Н-ничего. - немного успокоившись, я сказал. - После уроков мы с Асано идем в библиотеку, готовиться к тестам, ты к нам присоединишься?
- Да. - быстро ответил Карма.
- Ну тогда, увидимся после уроков. - я побежал в свой класс, перед этим помахав ему рукой.
- Увидимся....

Нагиса, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя