Жизнь... Что есть жизнь? Хах, я не знаю. У жизни есть большое количество понятий, которые многим даже не под силу.
Жизнь сложна, но и одновременно легка. Жизнь скучна, но и интересна. В жизни очень много моментов, которые терпеть просто напросто не возможно, что уже хочется умереть спрыгнув с многоэтажки, но и существуют моменты... моменты, которые заставляют Тебя продолжать жить, существовать... и не просто так, а ради кого-то...
Вы можете думать, что я выпендриваюсь... ок, конечно думайте так. Нет, серьёзно. Вы имеете полное право так считать, но... хотя бы выслушайте меня, не хочу, что бы кто-либо ещё повторил мои ошибки...
Зовут меня Алекс... Алекс Раймон. Я обычный подросток 14 лет. Мои родители: Алекса и Кевин Раймоны прекрасные люди. С ними никогда не бывает одиноко или же скучно. Они поддержат Тебя в любой момент, выслушают Тебя и не будут смеяться насчёт Твоих проблем, которые могут показаться остальным пустяковыми. Помню те дни, когда мы были идеальной семьёй, были...
26 марта утром я очень сильно с ними поссорился. Если честно, я даже не помню из-за чего. Но в тот момент я понимал, что не правым был именно я, но продолжал ругаться с ними. Я хотел показаться взрослым, что ли. Черт, что за идиотизм. Каким придурком я тогда был.
Никогда не забуду то, как мама сидела на стуле и проливала слёзы, которых не должно было быть... и отца, что пытался со мной поговорить как с человеком, а я как упертый баран повышал на него голос. Всё дошло до того, что я со всей силой закричал:
"Да когда же Вы наконец здохните!?"
Я сам был ошарашен своими словами и думаю мои родители не меньше.
Потом... потом отец взял и ушел. Ушёл ничего не сказав. Он даже не ответил на мои слова ударом или... да не знаю!!! Как обычно родители должны на это реагировать!? Я не знаю!!!
Моя мама пошла вслед за ним, а, идиотина, пошёл в свою комнату и упёрся в телефон.
Их не было дома целый день...
Внезапно ко мне пришло уведомление о последних новостях. И, что Вы думаете я прочитал?
"Запись из Электронной Газеты"
"В 22:03 возникла ужасающая авария в центре Чикаго. Погибло более 23-ех человек и ещё 12 получили ранения в результате столкновения 2-ух грузовиков и 3-ёх легковых машин. На данный момент проводятся тщательное расследование на месте аварии. Пока делом занимается полиция, родные пострадавших плачут и пытаются услышать ответ на свой вопрос: "почему из-за одной аварии погибло столько людей!?"
Люди были настолько искалечены, что некоторые лица были неопределены, но врачам удалось установить личность 8-ми человек
Список погибших
Антонио Сильва
Натан Хинделтон
Элизабет Коди
Алекса Раймон
Натан Сиори
Николос Кенфридж
Норман Аркенсоу
Кевин Раймон
Родные погибших всё ещё проливают слёзы и..."
Я просто швырнул свой телефон с такой силы, что оставил след на стене. Телефон разбился, взял домашний. Звонок.
Гудок... ещё один... за ним последовал следующий... ничего...
В тот момент я почувствовал... ужас? Боль? Может быть горечь? Или всё сразу. Я уже не помню.
Я всегда считал, что живу ради мамы с папой. Всегда считал их смыслом жизни. И, что теперь?
Мне не чего здесь делать?
Ведь... они погибли по моей вине, по моей тупости... Всё из-за меня!!! Я стал истерить как псих. Я рвал обои, разбивал посуду, срывал со стен картины и меня кое, что осинило. Я смутно помню все мои действия тогда.
Всё, что я помню с того момента ванна... вода... какие-то таблетки... темнота...