Жуткая головная боль, яркие лучи солнца и чертов будильник. Все что может сопровождать сегодняшние утро, если не весь день.
На кровати два горячих тела в холодном поту. Девушка просыпается и ощущает всем телом одеяло, а после чью-то руку. В памяти Сынби жесткие пробелы. Она помнит как целовалась с братом на глазах у какой-то девушки, как они зашли вместе в комнату и как Хосок начал снимать с нее одежду, но что было дальше? Девушке не сложно догадаться, холодный пот и обнаженное тело. Да еще рядом спящий обнаженный брат.
Сынби открыла глаза. Яркие лучи не давали нормаль открыть глаза. Около минуты девушка привыкала к ним. Открыв полностью привыкшие глаза, к яркому свету девушка увидела мирно сопящего брата. Сынби разглядывала его черты лица и понимала, что с каждым днем она влюбляется в него все больше и больше. Она не понимала, почему Хосок сам решил трахнуть ее. Возможно под действием алкоголя, или же это чувства? Хосок начал улыбаться, Сынби поняла, что он не спит. Она опустила взгляд. Ожидая насмешек со стороны брата, но их не было (?)
-Ты сегодня ночью, была великолепна.
-Завали, это из-за алкоголя. Я просто уверенна.
-О нет, я все хорошо осознавал. Так как выпил меньше тебя раза в два.
-Ты ублюдок, воспользовался пьяной сестрой.
-Ну не воспользовался, а ответил на твои чувства. Только в другой форме. И немного по другому, как все привыкли отвечать на них. Более грубо и эффективнее.
-Ты больной ублюдок.
-Знаю, сладкая. И болен я тобою.
Девушка убрала руку со своей талии. она встала одела свое белье. Шорты и рубашку брата. Сынби вышла из комнаты. Ей надо было избавиться от головной боли и желательно от перегара. Но это будет сложнее. Девушка перешагивала, через спящие трупы одноклассников, знакомых и даже друзей с учителями. Зайдя на кухню, за столом было шесть парней. Из них она узнала только двух. Чонгук и СокДжин.
Сынби как хозяйка этого дома, прошла мимо них не поздоровалась. Она подошла к шкафчику, открыла его и стала искать таблетки от головной боли. И на удивление она нашла их. Даже человек проживший в этом доме с самого рождения не нашел их. А девушка, которая здесь впервые, с первого раза.
-Как ты их нашла?
-Логически.
-У тебя мозг работает, после огромного количества выпитого тобою алкоголя?- Спросил незнакомый ей парень.
-А ты откуда знаешь, сколько я выпила? следил за мной?
-Не исключено.
-За тобой почти все следили.- Руки Хосока обвили талию Сынби, из-за чего та поперхнулась водой.
-Так это правда.- сказала Юнги.
-Что там еще за правда !?- девушка попыталась вырваться, но крепкие руки парня не давали.
-Что у вас инцест.
-Твою стенку(?). Ладно проехали. Почему за мной почти все следили?
-Ну...- оттянуто произнес Тэхен.
-Просто по школе ходят слухи, что ты ходишь по разным тусовка, клубам. А тусовки Джина обходишь стороной. И из-за этого многие подшучивали. А вчера ты пришла.
-Теперь жди того, что все будут предлагать, сходить к ним на тусовку.
-Может сказать, что им показалось?
-О нет... Многие фотографировали тебя. Так что ты,теперь не отвертишься.
Девушка громко выдохнула, давая понять, что ей это не нравиться. Но НамДжун решил ей предложить одну идею:
-Сынби.
-Что?
-Может, ты с Хосоком станете одними из нас. Так вас никто не будет трогать. Но у вас будут определенные правила...
Так. Почему мало людей знают о существовании пятой главы? Я что-то не понял... Вы чего там? Так все кто не читал ее, живо читать. Иначе завтра главы не будет. И я вам не напишу перед отъездом глав. Кстати да. Я в середине июля где-то свалю на недели две. Купить своему брату, который старше меня квартиру. А я не хотю тудя ехать. а маман меня туда пихает. аля нам надо друг от друга отдохнуть... Она сказала это так как будто, она мой парень и он хочет приостановить отношения на время. И да, у кого есть фотографии с Хосоком, напишите мне, а еще если у вас есть фото 18+, то тоже будете мне кидать. А то я лох, у меня их мало на ноутбуке. так что снабжать меня будете. За одно узнаете обо мне много нового, если вам это интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной брат или же любимый парень?[18+]
ФанфикЧон Сынби и Чон Хосок, семнадцатилетние подростки. Жили мирно и никогда не ссорились, пока Сынби не призналась в своих чувствах брату. И с того момента пошло, все на пере косяк. Хосок, стал пропадать ночами. А иногда и днями. Парень не появлялся дом...