Пол седьмого утра, а в городе Магнолия уже очень оживлённо.
Девушка с золотыми волосами и глазами цвета молочного шоколада стоя на кухне в синем переднике, одетом на её стройную фигуру, что-то усердно выготавливала. Шевеля губами она про себя напевала какую-то песню, известную лишь ей самой. После 7-ми минут суеты над плитой, положив на две тарелки омлет с сыром и помидорами, она поставила их на круглый стол с тремя стульями. Положив столовые приборы и выйдя из кухни она прошла вдоль коридора и повернув направо постучала в дверь, после чего открыла её и заглянула в комнату.
Там сидела женщина лет 38-ми с блондинистыми локонами и тёмно карими, почти чёрными глазами. Она сидела на маленьком розовом пуфике, за маленьким столиком и смотрясь в зеркало перед ней, аккуратно и легко наносила на ресницы тушь. Закончив это делать она повернулась к девушке и мягко улыбнулась, нежной и очень доброй улыбкой. Разве может мама по-другому улыбаться дочке?
- Уже кушать?- таким же мягким, как её улыбка, голосом спросила женщина. На что девушка только кивнула и ушла обратно на кухню, а за ней и её мама.
Сев за стол и пожелав приятного аппетита они принялись поглощать еду приготовленную девушкой.
- Ммм! Люси дорогая, это очень вкусно!- воскликнула её мама съедая очередной кусочек омлета.- Ты определённо готовишь лучше меня.
На это девушка лишь улыбнулась и продолжила трапезу.
- Кстати... Сегодня мне снова придётся задержаться на работе. Прости, ничего страшного?- после этих слов она как-то печально улыбнулась. А девушка лишь помотала головой в знак того, что она совсем не против.-Надеюсь я допишу наконец эту статью. А то не могу её закончить уже две недели. Это очень важная статья. Люси снова только улыбнулась и ничего не сказала.
Наконец они доели и мыть посуду пришлось маме девушки, так как самой блондинке надо было собираться в школу. И опаздывать нельзя было поскольку это был первый учебный день в старшей школе. Ну на все сборы девушке ровно час, а за такое время она точно управится.
Натянув на себя сначала один чёрный гольф, потом второй она стала одевать белую рубашку с коротким рукавом, потом юбку чёрного цвета до середины бедра, а после и светло-синий жилет. Собрав в сумку учебники и тетрадки, а самое важное- мобильник, вышла из своей комнаты. Спустившись на первый этаж пошла к выходу, стала обувать коричневые мокасины на маленьком каблучке. В это время к ней подошла мама.
- Уже уходишь?- всё так же улыбаясь спросила она. Кареглазая лишь кивнула, а потом сразу улыбнулась. После они обнялись, попрощались и Люси отправилась в школу, сунув в уши белые наушники.
Дорога в школу заняла 10 минут на электричке и 10 пешком. Поэтому до звонка осталось 20 минут. Девушке надо было решить ещё кое-какую проблемку с классным руководителем и если останется время она сможет сходить в библиотеку, взять пару книг почитать.
Прийдя в класс который находился на втором этаже школы она подошла к учителю, но так как он стоял к ней спиной он не заметил девушку, поэтому ей пришлось тыкнуть в него пальцем два раза. Дёрнувшись учитель быстро повернулся схватившись за стол двумя руками и прикрывая собой компьютер часто дышал, как после бега. Но увидев девушку он успокоился и стал прямо поправив очки на носу. Он выглядел хорошо для своих лет: рыжие растрёпанные во все стороны волосы, овальные очки, гладкая кожа. На вид ему бы дали лет 18-20, но на самом деле ему было 30.
- Ох, это всего лишь вы...-облегчённо вздохнул он. А девушка виновато улыбнулась.
- Здравствуйте, меня зовут Локи.- на это девушка кивнула, в знак приветствия.- Я руководитель 10А класса, а вы... Какой класс?
Достав ручку и тетрадный лист она стала что-то писать. Ручка неприятно шкрябала по листку. Дописав Люси отдала лист классному руководителю. А тот прочитав всё был очень удивлён, но улыбнувшись он подвёл итоги.
- Значит вы Люси Хартфилия, моя подопечная из 10А класса, и вы страдаете немотой..?- девушка безразлично кивнула, поскольку привыкла к тому, что её сначала жалеют, а потом плюют на неё не думая о её чувствах. Поэтому она не особо любила видеть во взгляде собеседника жалость по отношению к ней.
- Ясно. Я понял. Я поговорю со своими коллегами.- пообещал учитель поправляя очки на носу.- Ммм... Раз к вашего класса всё равно сейчас классный час, не могла бы ты помыть доску?
Кивнув, девушка подойдя к последней парте у окна оставила свои вещи, а после взяв тряпку пошла её намочить. Вернувшись класс уже был наполнен учениками, но девушку это не волновало и помыв доску она села на своё место. Включив в наушниках музыку она просидела до звонка на урок.
После звонка учител всех поприветствовал и начал перекличку.
-Мирожанна Штраус.
-Есть!
-Эльфман Штраус.
- Есть.
-Гажил Редфокс.
- Здесь!
- Грей Фулбастер.
- Есть.
-Джувия Локсар.
- Тут.
- Леви МакГарден.
- Тута.
-Лексус Дреяр.
- На месте.
- Фрид Джастин.
- Здесь.
- Эрза Скарлет.
- Я.
- Жерар Фернандес.
- На месте.
- Венди Марвел.
- Туточки.
- Ромео Конбольт.
- Есть.
- Люси Хартфилия.- девушка подняла руку.
- Ага... На месте... Идём дальше. Значит. Кана Альберона.
- Я здесь!
- Нацу Драгнил.
-...
- Нацу Драгнил!
-...
- Чёрт. Нацу Драг...- учителя перебила распахнувшаяся дверь в которой стоял парень с розовыми волосами и пытался отдышаться. Видимо он опаздывал, судя по его внешнему виду. Три пуговицы его рубашки были растёгнуты сверху, снизу- одна, один её край был кое-как заправлен в штаны, второй же был высунут оттуда. Левая штанина была высоко задерта, кроссовки были расшнурованы, на правой руке красовались еле застёгнутые чёрные часы, а на второй коричневый плетёный браслет с цветными бусинками с краешков.
- Н... Нацу Драгнил... Здесь!
- Причина опоздания.
- Проспал, каюсь...
- Так уж и быть на первый раз прощаю, после уроков подойдёшь, напишешь объяснительную, а пока садись на место.
- Спасибо.- и парень ловко прошмыгнул на своё место, за последнюю парту около Люси. Только Люси не заметила парня или заметила, но он её мало интересовал, да и Нацу тоже не особо уделил внимание девушке. Он сев за своё место начал разговаривать с друзьями.
В классе было шумно, это не особо нравилось Люси, поэтому воткнув наушники в уши она спокойно сидела на своём месте.
«Старшая школа «Хвост Феи»? Хм... Кажется в этом году её учеников ожидают много новых знакомств, приключений, а может даже и романтических сюрпризов. Но только не меня. Не нужны мне эти друзья. Только боль и разочарование, зачем мне это? Я... Лучше... Сама по себе буду. Одной лучше, спокойнее так.»- с такими мыслями девушка тихонько продолжила сидеть на своём месте с воткнутыми в уши наушники, до конца классного часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, услышь мой голос!
FanfictionЛюси- немая девушка, перешедшая в старшую школу «Хвост феи». У неё нет друзей и парня, только мама. Но она ещё не знает, что после её столкновения с Греем, в её жизни всё изменится.