Часть 1. Начало ада.

131 7 7
                                    

Высокая и стройная девушка, с длинными тёмными волосами и синими глазами. Зовут её Алиса Хираи. Недавно ей стукнуло 20 лет. Она не чистокровная кореянка, её мать американка, а отец кореец. В 17 лет переехала с Америки в Корею учится в элитном университете. У отца Алисы был большой и успешный бизнес-центр. Конечно, из за высокой репутации отца их семья была важной в обществе богатых людей. Но однажды, отца-бизнесмена обманули аферисты, из-за чего семья Алисы обанкротилась. Закончив университет, девушка жила в съемной старой комнатушке, ну а что поделать? Денег не было, по этому Алиса работала на трёх работах: Официанткой, консультантом в зоомагазине и барменшей. Это совсем не то, о чём мечтала девушка... Алиса хотела пойти на дизайнера, но на хорошое обучение нужны были деньги...

***

Сегодня довольно холодно.. Над землёй повисли большие чёрные тучи, наверное скоро будет дождь. Девушка не спеша шла на одну из работ. Загремел гром, после чего начался сильный ливень.
-Чёрт... Я забыла зонт...  - Алиса ускорила шаг. Завернув за угол домов, неожиданно девушку схватили со спины, прижимая к её носу платок пропитанным хлороформом, от чего Алиса вырубилась.

***

Открыв глаза, девушка не сразу поняла что происходит. Алиса лежала связанной на большой кровати, с шёлковым алым покрывалом. Сама комната, где находилась Алиса, была большой, но тёмной. По середине комнаты было большое, да что там, огроменное окно, которое было зашторено, от чего и было темно. Тёмно красные стены, и походу, очень дорогой паркет... В самой комнате был большой красивый старинный стол, а рядом с ним был громадный стеллаж с книгами. Возле окна стояли два больших кожаных кресла, на котором из них сидел молодой парень, лет 20-25. Его кожа была бледной, пепельные волосы, и... кровавые глаза, которые так и смотрели в душу бедной девушки.

Pov Алиса

"Где я? Это точно не моя комната... Что происходит? Почему я связана!?"
Мои руки и ноги болели от верёвок которые мне натёрли кровавые следы... Всё это, очень напоминало фильм ужасов... Вдруг,  я услышала тихие насмешки. Кто это? Повернув голову в сторону окна я заметила молодого, и давольно привлекательно парня, который сидел на кресле... Да что происходит вообще!?

-Где я?! Кто ты такой!?
-Тихо, малышка.. Не ори, а не то мои братья услышат -  парень ухмыльнулся, встав с кресла, он начал подходить ко мне.
-Я Юнги. Вампир-аристократ. Ты здесь по воле твоей семьи. Хах, твой отец продал тебя, малышка.
-Вампир?! Что за бред ты несёшь!? Отец не когда бы меня не продал!
-Сказал же, тихо.. Ты же не хочешь, что бы мои братья убили тебя?
-Да ты больной!
-Ох, детка... Зря ты так..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алиса в стране ада...Место, где живут истории. Откройте их для себя