• Часть 19 •

2.3K 92 7
                                    

-Утро -

Я проснулась из-за того , что кто-то нежно целовал меня. От этих горячих прикосновений губ,  я только то и дело улыбалась,  потому что знала что это мой Гук. Он нашептывал мне на ухо как сильно меня любит, что все тело покрылось током. Мне было сейчас так хорошо и уютно в его объятиях,  что больше никогда не хотела его отпускать. Он мой человек. Только мой. Я ни с кем не собираюсь его поделить, хоть он и был бабником,  но я то знаю что это все в прошлом и я уверена что он меня любит. По настоящему! Лучи солнца падали мне на лицо,  что от этого я прищурила глаза,  а потом посмотрела на Чона. Он был мои прекрасным ангелом,  спустившийся с неба. Его лицо,  оно все сияло. Я не могла на него насмотрется. Гуки вышел из комнаты,  сказав что пойдет приготовить мне завтрак. Мой идеал!  Я хотела подняться на ноги,  но тут у меня резко заболел живот, как будто туда вонзили что-то острое , что я упала на пол.

- Ой-ой-ой,  я взялась за живот и начала ее сжимать от боли. Боже, спаси!

- Дорогая , с тобой все хорошо!? Эм..кхм...,Чонгук открыл двери, а потом сразу закрыл.

Конечно,  я бы тоже закрыла,  если бы увидела как кто-то голая сидит на полу , с растрепанными волосами. Ужас!

- Ай- Ай- Ай,  начала кричать я , а потом плакать совсем как ребенок из-за того что мне было очень плохо.

- Ты в порядке! ? Я могу войти! ? спрашивал Чон,  который стоял за дверью , что я могла видеть его силуэт.

- Пожалуйста,  сходи в аптеку и купи прокладк...и-и-и. Ай- Ай,  ей Богу,  такое чувство что рожаю.

- П-п-прокладки!?

- Да , если не хочешь чтобы твой прекрасный, пушистый ,белый, коверь не стал красным, крикнула я , а потом еще крепче схватилась за живот,  так как боль усиливался.

- Прощу скорее! кричала я , на что Гук ответил.

- Уже бегу!

Боже,  может это из-за того что мы вчера трахались и не предохранились. Только этого не хватало. Тфу- Тфу! 

Ай- Ай - Ай.

-POV Jeong Kook -

- Ты в порядке! ? Я могу войти! ? спросил я , из-за того,  что услышал плачь.

- Пожалуйста ,сходи в аптеку и купи прокладк...и-и-и Ай , кричала Лиса , что мне стало не по себе.

- П-п-прокладки!? переспрашиваю я , на что она кричит:

- Да, если не хочешь чтобы твой прекрасный, пушистый,  белый ковер не стал красным.

Вообще то это мой любимый ковер и я не желаю чтобы он стал красным.

- Уже бегу !

Крикнул я и выбежал из дома. Ну что,  держим путь в аптеку.


Блуждая по улицам,  я наконец-то нашел аптеку и вошел туда. Ну и тут конечно же дохуя людей. Зайдя в женский раздел , я увидел прокладки и теперь хер знаю что из них брать , так как тут их было дохуя. Взяв любой, я подошел к кассе. Тут сидела старуха которая странно на меня смотрела.

- Так , вы берете прокладки молодой человек! ? спросила старуха , что рядом стоявшая девушка пустила маленький смешок , что я готов был провалится сквозь землю.

- Да, смущенно ответил я , а она кивнула.

- А вы пакет для прокладок берете !? громко сказала эта старая карга,  что из женского отдела доносился громких смех,  что я сам не свой крикнул.

БЛЯЯЯЯ,  ОНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАНЕТ ГОВОРИТЬ ПРОКЛАДКИ. УЖЕ ОПОЗОРИЛСЯ ПО ПОЛНОЙ,  СУКА!

- ДА БЛЯ...НУЖЕН - НУЖЕН ! от этого она сделала более тупую гримасу и я быстро выхватив пакет ,поскорей решил покинуть это место.

Вот блин , полный пиздец. Больше не вернусь туда. Ни за что !

Я держал путь домой и подпевал себе под нос любимую песню,  что не заметил камень который лежал вперед и подскользнувшись упал на холодный тротуар  , тем самым уронив и пакет с " прокладками " Боже, за что ты так со мной! ?
Пока никто не увидел,  я быстро все это дело поднял и ускорил свои шаги.

Когда же я дойду домой, наверное мой ковер весь в крови. Бедный мой пуфик!

Да - да. Пуфик. Это его имя ( думаю вы, читател, скажете что это глупо,  но это не так )

Я могу себе позволить назвать ковер каким то именем ,и пуфик я думаю прекрасное имя.

Ну ладно,  я побегу,  а вы уж там, переходите к следующей главе.








School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя