Начнем этот рассказ с моей жизни. Я довольно обыкновенный подросток со своими тараканами в голове. Я живу в приемной семье вместе с моей старшей сестрой. Когда нам с сестрой которая старше меня всего-то на пять лет, было мне на тот момент 7-8 лет, то наши родители попали в аварию. Какой-то ублюдок в пьяном состоянии сел за руль и в итоге погибли наши родители, а тот мужчина был арестован. Очень сомневаюсь, что ихний арест как-то поможет тому что мы остались без родителей. В итоге мы попали в детдом. А уже через полгода нас забрала молодая женщина к себе. По началу мы ей не доверяли, во всяком случае я. Позже мы привыкли к ее доброте, но позже все изменилось. Она приводила в дом каких-то мужчин, а нам говорила прятаться в своих комнатах и не высовываться или же она уходила на весь день из дома. Так что такое ощущение что она есть что ее нету. Порой она на нас кричала и даже била. В общем я ее тупо ненавидела. Не осталось ни следа от той женщины что нас забирала из детдома, а осталась лишь дамочка с манией Величия. Я ее побаивалась, а когда что-то развивалось в доме, то нас двоих жестоко наказывали. Алиса, так звали мою сестру, всегда за меня заступалась. Меня зовут Вероника и мне почти 15 лет. Следственно моей сестре почти 20. Было время, когда мы с ней бесились пока мачехи, не было дома и ругались достаточно громко. Но потом все равно мирились.
Сегодня было пасмурно. Мачеха опять куда-то свалила на весь день. Я встаю с кровати и потягиваюсь аж до хруста позвонков, сладко зевая. После я заправила кровать и пошла принимать водные процедуры. Сделав все что положено и приведя себя в человеческий вид, я выползла из ванной. Прошло уже больше года с того момента как моя сестра съехала отсюда в общежитие чтобы учится. А я что? А я ничего. Осталась одна, но зато я практически не вижу мою мачеху. Дойдя до кухни, я открыла холодильник. Хорошо, что Лидия Ивановна не изверг и оставила в холодильнике достаточно продуктов чтобы выжить. Быстренько позавтракав я принялась за уборку. Как никак, эта строгая женщина приучила меня к чистоплотности, а когда все было сделано, я взяла телефон в руки. Сенсорный... Сестра подарила меня на Днюху в прошлом году. И тут высветилось число. 31 декабря... Черт! Сегодня же Новый Год. М-да.... Сестра не сможет приехать, она мне еще вчера говорила, какие-то непредвиденные обстоятельства. А Лидия Ивановна не придет, зуб даю. Вот так вот в одиночестве я поставила не большею елочку, которая чуть ниже меня. Серебристая такая, метр пятьдесят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть в мечту
FantastikЕщё один из самых примитивных фанфиков про попадание в мир Наруто... Но я хочу попробовать себя в качестве автора с анимешного фэндома. Буду рада, если вы меня поддержите. А чтобы узнать подробности, то Вам, дорогой читатель, прийдеться прочесть ист...