Наверняка, да я почти уверена, что с вами такое случалось. Стоите вы, значит, на остановке и ждете свой автобус. Автобус этот ходит достаточно часто, и Вы не переживаете, что будете ждать долго. Но вот проблема: дело близится к позднему вечеру, и вы хотите скорее добраться домой и дать затрещину коту. Мимо Вас пролетает перекати-поле, а на противоположной остановке так нужный Вам общественный транспорт устраевает ММА бои, чтобы подразнить Вас и ту бабку, которая стоит рядышком. Вы с бабкой безнадежно вздыхаете и продолжаете надеяться на лучшее.
Знакомо?
Так вот, я уже двадцать лет стою на этой гребанной остановке и ни одна сволочь мимо не проехала.
Возмутительно!Ах, может, дорогой читатель, ты захочешь понять, как же я выбралась из сиего кошмара, где я пробыла 13 глав?
Все просто. Десять минут скитаний по грязным пещерам, и я вышла прямо сюда. Вот и вся исторя. Наверное, кто-то специально позаботился об этом, ну, чтобы я вышла прямо сюда. Так, видно, было задумано, и мне бы следовало бежать, но я отвратительно устала.
Я села на скамейку, и эта трухлявая деревяшка тут же обвалилась. Смешно. Я засмеялась. Нет, не так. Я загоготала, как лошадь. Щеки стали мокрыми, и я даже не заметила, что начала плакать. Так просто начала плакать.
Сначала, ни о чем не думая. Потом глаза-стекляшки Гарри как-то сами нарисовались перед лицом. Нужно выплака все до последней капли. Мысли о смерти Гарри не терзали меня. Это хорошо.Очень хорошо
Шепот в моей голове.
Не сразу я поняла, что это не мой шепот. И также я не поняла, что это был Шалун. Но мне было все равно. Ведь это его (или их) тело лежало на дорогом паркете. А я жива. Я существую. Я здесь. Я здесь и сижу на трухлявых досках в странной позе.
Жизнь.
***
Тут произошло что-то странное. Дорога начала светиться, и я подумала, что совсем уже сбрендила, но шум колес вернул меня на Землю.Фух
Пронеслось в моей голове, но все же. Как бы я изначально ни бранила общественный транспорт, очень интересное происшествие, что он приехал ночью (а сейчас была именно ночь).
Беги, дурочка
Мой разум говорит дельные вещи, но я не всегда его слушаю. Вот дурочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Some things
FanfictionЛоки попадает в странное место, не помня точно последние события своей жизни. Единственные обитатели в этом захолустье - психически нездоровые люди, которые держат ее здесь для своих неизвестных целей. По ходу сюжета раскрываются загадки прошлого Ло...