AUTHOR'S POV
В тускло освещенном кабинете находились два человека, они пытались решить проблему, которая определенно не входила в их планы. Девушка стала причиной возникновения опасности не только для себя: само ее существование было проблемой в данный момент.
– Найл, я же говорил, что было рискованно пытаться получить прямой компромат на этого человека, но, когда это ты, слушал меня. – Грег возмущенно взмахнул руками, откинувшись на спинку своего стула.
– Все могло пойти иначе, и я почти получил те гребанные фотографии, но, остаться вне подозрений, конечно же, помешала она. Откуда я, черт возьми, мог знать, что она появится там и так нелепо выдаст меня? – прикрикнул блондин, небрежно кидая на стол маленький побитый фотоаппарат, похожий на реквизит к фильму про шпионов. Он был полон недовольства по отношению ко всему, что шло сейчас не по его плану. – Если его починят, то считай, что игра окончена в нашу пользу.
Но слова блондина никого не обрадовали. Повернувшись на стуле спиной к собеседнику, Грег громко выдохнул, бормоча о том, что парню не стоило ввязываться в грязные делишки наркоторговцев и потом еще пытаться упечь их в тюрьму со всеми потрохами с помощью брата, оставшись незамеченным. Но, оказалось, что уверенность может потерпеть крах, так же, как и план, больше похожий на нелепую самодеятельность. Упертый характер парня не унять, он хотел помочь.
Между ними нависло молчание, и каждый осознавал, что оставаться в этом городе очень рискованно. И кто знал, что может убить человека раньше: мысли об опасности или оружие? Психологи бы поставили на первое, но если вы осмелитесь обратиться к патологоанатому раньше срока, вы явно получите усмешку и ярое несогласие. Выбор стоит за вами.
Взгляд Грега полный снисходительности был направлен прямиком на брата, и тот, сразу уловив его мысли, привстал, чуть ли не крича на разрыв:
– О, нет, дружище. Я знаю... – голос горел возмущением, он всегда мог перемыть все косточки тем, кто противился ему. – ... знаю, что вы делаете в таких ситуациях, и я не собираюсь!..
Парень, сидевший за своим столом, отрицательно покачал головой на противоречия Найла и заявил, держа спокойный голос:
– Ты уже сделал все, что мог и оказался, извини, но ты оказался в полном дерьме. Сможешь ли ты по пальцам перечесть сколько свидетелей погибло явно по его велению, но никто так и не доказал этого? – Найл уже было хотел едко возразить, но упустил момент и решил вежливо дать возможность брату договорить. - Было вообще рискованно допускать твои действия, и сейчас я не позволю случиться этому и с тобой. Теперь дай мне шанс доделать то, что начал ты и, обещаю, я надеру ему задницу за Дерена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lurking | n.h.
FanfictionСамая странная вещь на свете - скрываться от плохих парней прямиком с загадочным Найлом Хораном, которого я без проблем способна вывести из равновесия одним вопросом. Его тайны заставляют меня идти на сумасшедшие поступки снова и снова.