Part 21

3K 83 5
                                    

Демон, стоящий в моём личном пространстве, лишь улыбнулся с притворной теплотой, а его хватка на моей шее усилилась. Я невольно оглядела объект, холодящий кровь в венах. Длинные темные волосы демона были уложены назад, острые аристократические черты лица только добавляли очков «ужаса», своему обладателю. Он был бы чертовски красивым, если бы не был таким страшным. И где там в аду раздают внешность, я бы посетила их салон красоты.

- У меня к тебе небольшая просьба, кассадра, - еще бы, всем демонам от меня что-то нужно, не ты первый, в груди резануло от воспоминания о Кае, почему его нет, когда он так нужен? - Давай прогуляемся, - это точно не прозвучало, как вопрос. Боковым зрением я уловила, как к нам приблизился Саймон, явно разрываемый ситуацией.

- Хозяин...- осторожно начал бес, - Я как раз вел ведьму в...

- А, малыш Сай, - сладко пропел Белиал, но его глаза при этом полыхали огнем. Бес попятился, всем существом ощущая угрозу. - Мне тут напела птичка, что ты связался с нашим котом, который гуляет сам по себе и абсолютно не желает подчиняться приказам начальства, - демон все так же улыбался, но воздух стал настолько тяжелым от надвигающейся беды, что трудно было вздохнуть. - Ах, а вот и он сам, - я резко обернулась, к нашей небольшой тусовке не спеша дефилировал знакомый демон, но без фирменной рекламной улыбки.

- Отпусти её, Дрейк, - властным тоном прогремел Кай, останавливаясь на расстоянии от нас, но хватка Белиала на моей шее только усилилась.

- Я рад, что ты решил присоединиться к нам, Кай, и как ты только терпишь её близость? Даже такому древнему старикану, как я, трудно сдерживать свое желание, рядом с таким источником силы, - демон, сжимающий меня, глубоко вдохнул, пробуя воздух на вкус, - Божественно! - снова улыбнулся тёмный, не показывая зубов.

- Отпусти ведьму, - Кай не был многословен и не острил, что абсолютно на него не похоже. Даже на расстоянии я ощущала яростный жар, окутывающий парня.

- Ты совершенно не умеешь делиться, хотя тебя можно понять, - не торопясь, Дрейк нагнулся, припав губами к моей шее, провоцируя Кая. Я вскрикнула, когда почувствовала острые зубы, прокусывающие мою кожу.

И тут началась основная программа веселья. Я, отброшенная неведомой силой, как мешок с песком, полетела в стоящего неподалёку Саймона, сбивая паренька с ног.

За гранью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя