Pov Harry
Новоиспеченная парочка мне немного не нравится. Что будет делать Зейн? Как он объявит фанатам о новой любви? Как они воспримут Ханну, если они бы сами женились на Перри? Девочки верят всему, что показывают по телевизору. Сказано - Зерри реальны, значит, мозг можно выключить и верить в сладкую парочку. Девушки так же верят, что я еще не нашел ту самую. Так сказали по телевизору. Сейчас поведаю вам историю.
Мне, как сердцееду группы, не разрешается иметь девушку, чтобы фанатки верили в себя и продумывали свою свадьбу с Гарри Стайлсом. Я по-настоящему был влюблен только в Ханну четыре года назад, и в известную топ-модель. Честно, звучит банально и даже, как клеймо "встречается с моделью - значит пиар". Радует только то, что о наших тайных отношениях знают лишь те, кто шипперит Карри Делайс. У Кары нетипичная внешность для модели, на нее выливают много грязи, а ей просто плевать. Я восхищаюсь ее силой характера. Она - потрясающая девушка. Вот только на данный момент официально она встречается...с девушкой. Ей предложили огромные деньги, когда они были нужны Каре, и она согласилась. В любой момент она может разорвать контракт и заявить о наших отношениях. Я действительно влюблен в нее, а она влюблена в меня. Но менеджмент все решает за нас. Но я вам обещаю, слышите? Я обещаю, что я наплюю на все правила и женюсь на ней. Вы еще вспомните мои слова.
Pov Zayn
Этой ночью мы с Ханной спали в одной комнате. Она на кровати, а я на диване. Ночью ей стало плохо, у нее шла кровь из носа и она корчилась в конвульсиях. Мне было действительно страшно. Это такое зрелище, которое не для слабонервных. Сначала я решил, что это лейкемия дает о себе знать, но позже я все сопоставил: лейкемия смешалась с эпилепсией. Бедная моя малышка. Я вызвал скорую, и мои прогнозы подтвердились. Звук сирены разбудил парней и мы впятером поехали в частную больницу, где наблюдается Ханна. Она находилась недалеко от нашего места нахождения. Ее сразу увезли в отделение реанимации. Я был ужасно взволнован. Как бы я не хотел думать об этом, один вопрос просто напрашивался: Сколько ей еще осталось?
Полтора часа спустя, вышел врач и сообщил то, что я не хотел услышать. После припадка вторая стадия перетекла в третью. Шансы на выздоровление сократились.
Я был убит. Раздавлен. Я плакал, я просил бога лишь о том, чтобы он сохранил эту девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half a heart without you
FanfictionСмерть матери. Измена отца. Страшный диагноз, приговаривающий к ранней смерти. Как участник всемирного бойз-бенда сможет изменить жизнь Ханны? И чем закончится их история любви?