Глава 12

586 25 1
                                    

Pov Author

- Зейн, что будет дальше? - спросила Ханна

Парень сам не знал, что ответить. Страшно представить, что хрупкую девушку, больной лейкемией, окружат папарации, СМИ, журналисты, фанаты... Он должен уберечь ее от всего этого. У них действительно много поводов, чтобы не быть вместе: разница в возрасте, разница в социальном положении, разница в жизненном опыте. Но между ними было одно, что связывало их жизни, заставляя их переплетаться в тысячи узлов - это любовь. Чувство, которое не сломить жизненной позицией. Чувство, которое живет в сердце, а не в жизни. Чувство, которое раскрыла самое светлое в глубокой темноте души этих двоих.

Они не планировали влюбляться. Судьба все решила за них.

Зейн тяжело вздохнул и сказал своей возлюбленной:

- Все будет хорошо, стоит только подождать, малыш. Будут трудности, но мы обязательно с ними справимся, слышишь?

Девушка лишь кивнула и положила свою голову ему на плечо. Для нее сейчас не существовало ни лейкемии, ни всех проблем, ни мачехи, ничего. Для нее существовал только он.

Зейн сидел и размышлял. Как ему разорвать контракт? Как заявить о новой любви? Как уберечь девушку от фанатов? Стоит ли говорить им о диагнозе?

Столько никчемных проблем, которые нужно решать с менеджментом. Впервые за четыре года парень возненавидел свою славу. Она сковывает его. Он не может полноценно наслаждаться обществом девушки рядом. Они не скрывают чувств лишь в глухой деревне.

Зейн лишь посмотрел на нее. Она прекрасна. Их взгляды встретились. Зейн наклонился к ней и поцеловал. Поцелуй был трепетный, совсем нежный, точно полет бабочки. Теперь ему было все равно на все дерьмо, которое его окружало. Он рядом с ней, и больше ничего не нужно.

Pov Hannah

Я сидела в обьятьях того самого парня, о котором мечтает каждая вторая девушка планеты. Мне было плевать на его славу и деньги. Но меня терзало чувство, что я такого, как он не достойна. Что я сделала, что его чувства ко мне оказались взаимны?

- Зейн

- Что?

- Я тебя не достойна. Все эти чувства - ошибка. Ты должен был найти идеальную топ-модель, а я должна была умереть в одиночестве. Я ничтожество, а ты...

Зейн не дал мне договорить и заткнул меня поцелуем.

Остранившись, он прошептал:

- Ты идеальна для меня. А остальное - не важно.

Тем временем мы уже подплыли к берегу. Зейн вышел из лодки и подал мне руку. Мы шли к дому, переплетая наши пальцы. Я впервые познала чувство любви. Это действительно прекрасно.

Pov Author

Пара вошла в комнату, где сидели парни. Зейн придерживал Ханну за талию, а она сияла от счастья.

Ребята восторженно переглянулись. Они знали, что Зейн чувствует к Ханне. Они были счастливы за своего друга. А Гарри сидел мрачнее тучи. Он скучал по Ханне, и когда уежал на Х-фактор, дал себе обещание вернуться к ней и признаться в своих чувствах. Он уже остыл к Ханне, но обида все равно дала о себе знать. Сейчас он сидит и наблюдает, как влюбленные шепчут друг другу:

-я тебя люблю

И их уносит из этого мира сладким поцелуем.

***
Хухуху) Наконец, написал проду:3

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя