00:00
Я выхожу из ворот. Какой класный запах. Запах свободы. Этот детдом достал. Направляюсь в город. Огни манят к себе.
-Ай! Что за дождь из металла? И кто бросил мне это? Что это? Песочные часы? А! Это же маховик времени! Кто то обронил? Интересно, он движется? Попробуем.
Цепочка легла на шею Амины и девушка начинает вращает часы
не замечая как окружающая ее среда меняется на причудливый тон. После десяток два вращений она замечает изменения. Резко остонавливает маховик и смотрит на украшение глазами тарелками.
-Э-Это то о чем я думаю?-задала она вопрос в пустоту.-Нне могу поверить! - заикаясь удивилась девушка врашяя в руках подлинный маховик.
А что это за место?
-Это невозможно! Это сон!-она ущипнула себя-Ай! Ладно успокойся, Амина! Как успокоиться когда ты на улице Гриммо и перед тобой щель между 11 и 13 домом? Да никак! Я потянула руку и на мне что ли другая одежда? Из дет дома я уходила в потрепанной футболке и рваных джинсах а сейчас на мне надета белая рубашка, кожаные штаны, батильоны и черный плащ? Нет это - черная мантия. И волосы? Они другого цвета, шоколадного. Я же вроде была блондинкой. Да ладно это не важно. И что мне теперь делать?После перемещения прошло минут пять-десять. Я сижу на скамейке и болтаю ногами. В кармане что то больно колится. Я потянула руку к заднему карману и обнаружила... палочку? Фу нельзя держать палочку которая тебе неизвестна! Даже не знаешь что она может вытворить! Я брезгливо выбросила палочку. Мой слух уловил что то большое и что то очень быстрое. Это был знаменитый автобус "Ночной рыцарь". Не думала что когда нибудь его встречу. Я подняла палочку пошарила в карманах. Нашла я 5 галлеонов, 21 сиклей и 30 кнатов. Вроде хватает.
Из автобуса вывалился кондуктор. Его вроде зовут Стэнли Шанпайк.
-Здравствуй Стэнли!
-О прекрасная леди, не желаете прокатится?-он пригладил волосы.
-Не против, до Дырявого котла. Спасибо!-я протянула 16 сиклей.- 11 за поездку и 5 за горячий какао в бутылке.
-Понятно, Эрни гони в Дырявый котел.
-Ага.-Эрни. Ночной рыцарь помчался с невероятной скоростью. Я чуть не упала, но спасибо Стэну за мягкую посадку в его руки.
-Не за что- сверкнул глазами кондуктор.-Можете выбрать себе кровать, а какао будет с минуты на минуту.
-Спасибо.Я огляделась, тут есть кровати и тумбочки. И я нашла часы с календарем. Теперь узнаем где я и сколько часов...
По календарю 29 августа, 1971 год. Вы знаете что этот год значит. Это год когда мородеры пойдут на 1 курс в школу волшебства и магии Хогвартс.
А сейчас семь вечера.-Мадам ваш напиток- протянул мне бутылку Стэнли.-Слушай-он сел возле меня- а как тебя зовут? Не слишком ли ты маленькая чтобы гулять одна?
-Я Амина Бэлски. Мне 13. А зачем тебе?
-Просто... Хочу познакомиться.
-А сколько тебе?
-15
-И ты уже здесь работаешь?
-Ну да.
-Тебя случаем не укачивает после работы? Меня уже тошнит.
-Нет. А тошнота после поездки это обычное дело.-он резко встал и побежал в сторону двери.-Извини работа не ждет-улыбнулся он и скрылся из виду.***
Перед о мной стоит бар "Дырявый котел". Все как в книжках и фильме про Гарри. Все просто волшебно!Заходя в бар ты как будто очутился в среднивековье. Я подошла к прилавку и увидела бармена.
-Простите я здесь в первый раз не покажите вход в Косую аллею.
-Конечно.
-Спасибо.
Девушка последовала за человеком в пурпурной мантии. Он постукал по стене палочкой и открылась арка.
-Досвидания.
-Ага.
Тут все просто волшебно! Сто раз об этом мечтала. Скоро начнется учеба так что тут должно быть много волшебников. Там спрошу кого то транссгрессировать меня к Дамблдору, тоесть в школу. Он то все уладит. Наверное...
Уууу... Класс! Куплю-ка я мантию. Хотя нет лучше мороженое. Да пошла... Может еще повстречаю знакомые лица...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероника Сметли | Я и Мародеры
RandomЭто история про девушку- поттероманку по имени Амина. Она сирота. Ей 13 и она живет в 2018 годе. В один вечер, она находит маховик времени. Настоящий! Нечаянно она прокручивает маховик даже не посчитав. И перемещяется в 1971 год...