Глава 1

121 3 0
                                    

Здравствуйте мои читатели. Это новый фф, надеюсь что ещё одна история понравится вам.
      Название фф: Донор. Donor. 기증자

  Глава◀1▶

Когда других людей начинается жизнь а других людей у них заканчивается, коротко говоря они умирают. Кто бы знал в один прекрасный день ты узнаешь что у тебя рак мозга а самое удивительное это четвёртая стадия. Почему жизнь так жесток сам мной?

-Лолита? -Я обернулась к голосу, это была моя коллега по работе.

-Что-то случилось? -спросила я.

-Ты увольняешься? Но почему?

-Понимаешь...я столько работала...и несколько дней назад  узнала что у меня рак мозга...я скоро умру.-ответила я. Она сразу обняла меня со слезами.

-Дорогая...ты не должна сдаваться! Рак же излечим...сейчас медицина...-Я перебила Алису.

-У меня четвёртая стадия...нет надежды!

-Но...должен же быть вход! Ты и так молодая...-посмотрев на мои глаза ответила Алиса. Я лишь улыбнулась.

-Давай не будем плакать? Я собираюсь уехать от Калифорнии.

-Куда идёшь?

-Не знаю. Но у меня есть на носу два месяца, поэтому нужно хорошенько подумать...давай после работы поедим в ресторан?

-Ресторан?

-Я оплачу. У меня денег много.

-Конечно...ты же так работала.

-Да...но зато...сейчас смогу тратить их. Я тебе пришлю адрес. -сказав я обняла её и попрощались.
   Дома сижу рыдаю. Меня зовут Лолита Кларк, живу в Калифорнии как знаете...но по моим внешностью я не похожа на аменириканку но живу тут. Моя жизнь по началу была сложной, много очень много работала, не отдыхая, родителей нет , я выросла на детском доме, а сейчас мне 22 лет. Да у меня должна быть хорошая начала к новому жизнью но этому помешала моя болезнь, несколько дней назад я попала в больницу из-за потери сознанию, узнала о болезне тоже...они сказали что они могут продлить его но нет гарантии что я смогу выжить. Родителей нет! Нет друга! Нет парня тоже! Нет никого! Есть только работа и твоя болезнь которая скоро погубит твою жизнь навсегда!

  Мы с Алисой хорошенько поели в богатом ресторане , я её еле успокоила, а сейчас иду свою квартиру. Нужно начать новую жизнь, в другом месте, в другом земле и городе. Сидя дома искала где смогу отдохнуть и умереть...может найти настоящих родителей?
 
  Прошло несколько дней. Я сейчас уезжаю из Калифорнии, куда я собираюсь? Я еду в Южную Корее, я посмотрела несколько видео и информации, мне очень понравилось и многие хотят туда идти, смогу ли я найти там свою счастья?

Вау не думала что здесь так красиво. Я не знаю корейского языка но у меня есть переводчик, это не человек а телефон. С телефонам я с фотографирую и смотрю на людей которые поспешно идут куда-то, веселятся, плачут, осмотрев вокруг высоких здании, у меня голова начала кружится и тошнит. Я начала подать...время пришло?

  Слышу не знакомые голоса и не понимаю...ой я же в Сеуле, забыла. Открыв глаза увидела что я лежу в больнице. Ко мне подошёл врач на белом халате и начал что-то говорить. Я не понимаю вас!

-I'm sorry I do not understand you.(Простите я вас не понимаю)-ответила я .

-Вы знаете что у вас рак мозга?-говорит мне врач . Я взяла телефон и зашла в переводчик, и потом поняла что врач сказал. Я ответ кивнула головой.

-А вы можете помочь мне?-через переводчика спросила я. Он отпустил взгляд.

-Простите...я ни чем не могу помочь.

-...хорошо...-ответив я опустела. Не уж то думала...что они смогут помочь тебе?...врач ушёл. Я встала с места и гуляла по коридоры больницы, и вдруг перед мной стоял очень красивый парень...я на минуты замерла. Он такой красавчик. Тот красавчик выглядил грустным, я шла за ним не знаю почему я этого делаю. Он что-то говорил с врачом, я очень хотела узнать что они говорят, тихонько подошла к нему и включила переводчик по голосу.

-Простите вы всё ещё не нашли донора?

-Нет. Но она не сможет вечно жить постоянно гемодиализом. Нужно срочно донор!-ответил доктор.

-Ещё нет новостей про почку?-грустным голосом спросил тот парень. -Моя мама должна выжить...-Значит ему нужно донор, точнее его  матери. Мне стала жаль на него...пусть у меня нет матери, но прекрасно понимаю жить без неё.

-Я стану донор!-тот парень и доктор посмотрели на меня. -Я буду донором!

Донор   "Когда одна история заканчивается, начинается другая"Место, где живут истории. Откройте их для себя