Донор: DONOR
"Когда одна история заканчивается, начинается другая."Глава ◀ 3▶
Oт Автора:
"Чимин...я тебя очень сильно люблю...и хочу чтоб ты не страдал из-за меня. Когда ты ушёл...я очень хотела чтоб ты опять появился с улыбкой на лице, и обнимал долго долго...но это просто в моих мечтах, знаю тебе больно читать это но...продолжай жить! Живи долго и найди свою любовь, знаю говорить легко, но сделать это очень трудно, но всё же время лечит. Последние вздохи я буду помнить тебя...пусть жизнь так каротка,но мы должны тратить ее на хорошие дни..Я люблю тебя! ............твоя Lolita."
Пак прочитал это письмо и на глазах наварочились слёзы, он вздохнул, вспоминая те дни ,в которых он был счастлив.
Прошло семь лет но ,чувства Пака всё ещё не прошли, может он сильно любил её? Вам же интересно о Лолите? Так после как Чимин покинул квартиру он не видел её долгое время почти 2 недели , потому что таково желание любимого. Ему пришло письмо которым было написано что Лолита Кларк умерла несколько дней назад, и она попросила отправить это письмо,ему было больно потому что он не смог быть с ней до конца....
...... Ю
-Директор?-Да?-ответил Пак поворачиваясь из кресло.
-Мы приняли несколько работников, если Вы хотите увидеть их могу позвать?-спрашивала работница у своего директора. Да, Пак стал директор одной из известных компаний в Сеуле.
-Не надо. Сейчас хочу побыть один.-холодно ответил Пак и повернулся, а девушка поклонившисься ушла. Семь лет , много изменилось ,но сердце Пака всё ещё чувствовало боль, оно не изчезло, а усилилось. Каждый день он встаёт вспоминая о любимой.
Чимин как обычно сидел в своём удобном кожаном кресле , и вдруг кто-то стучал.
-Да, заходите.
-Можно?-хрупкая девушка зашла, Пак не обращал внимание на неё. -Здравствуйте директор, я новая сотрудница компании, меня зовут Ли Сонджа. -Девушка поклонилась и улыбнулась яркой улыбкой, но этого Пак не замечал, когда он обернулся чтоб посмотреть на работницу...он был шоке. Его глаза стали большими а в горле пересохло, он не дышал, почему? Потому что перед ним стояла девушка похоже на Лолиту. Не похожа,а копия Лолиты, он сглотнул,Чимин встал с места и подошёл к ней.
-Л-Лолита?...это...правда...ты?-Пак Чимин сразу обнял её, а на глазах появились слёзы.
-Ч-что вы делаете?!-сказав она дала посщечину парню. Он стоял в шоковом состоянии, значит он не спит? Это не сон? Она правда она? Или же это просто эллиюзия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор "Когда одна история заканчивается, начинается другая"
FanficОбычная девушка которая работает не уставая, но один день она узнает что у неё рак а самое худшие четвёртая стадия. что же случится с нашей героиней? Она станет донор для матери Чимина но почему?