« Иногда мне кажется, весь мир, вся жизнь, все на свете поселилось во мне и требует: будь нашим голосом. Я чувствую - ох, не знаю, как объяснить... Я чувствую, как это огромно, а начинаю говорить - выходит детский лепет. До чего трудная задача: передать чувство, ощущение такими словам, на бумаге или вслух, чтобы тот, кто читает или слушает, почувствовал или ощутил то же, что и ты ».Джек Лондон
***
« Людям так много дается даром, а мы не ценим, думаем об оплате, требуем чеки, копим на черный день, упуская красоту настоящего » .
***
« Сохраняй молчание, когда все говорят, говори тогда, когда слова твои про любовь, даже сквозь слезы. Научись прощать тех, кто рядом, - так найдешь дорогу к прощению себя. Не суетись, но не забывай, куда плывет твой корабль. Может, он сбился с курса?.. »
***
« Именно страх ( а не зло, как часто полагают) не дает раскрыться любви. Так же, как волшебный дар может стать проклятьем, страх приносит разрушение, если не научиться им управлять ».
***
« Люди устают от самих себя, пусть и радостных. Знаешь, почему? Они всегда ждут чего-то взамен - от обстоятельств, веры, поступков, любимых. "Это просто путь. Наслаждайтесь" »
***
« Изабелль объяснила мне, что "нормальные" - это вымысел, выгодный пластырь предержащим, так они якобы демонстрируют нашу ничтожность и несоответствие вымышленному идеалу. Людьми, которые считают себя ущербными, легче управлять...В школу Изабелль провожала меня со словами: "Надеюсь, и сегодня ты встретишь себя уникального" »
***
« Досту, в этом странном мире мы все очень нужны друг другу ».
***
« Досту, человеку не дано полностью познать жизнь, как бы он ни пытался. Нам кажется, мы понимаем, что, как и почему устроено. Но каждый новый день его серпантины и развязки доказывают обратное - мы всегда за партой. И единственная задача - любить жизнь ».
***
« Встречи со своим человеком достоин каждый, но не у всех она случается. Одни не дают окрепнуть воле и теряют веру, другие, разочаровавшись, замечают только неудачный опыт прошлого, а кто-то и вовсе не ждет, довольствуясь тем, что есть ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сборник цитат» Margaret M.
Spiritual一 «Закрой глаза и растворись в свободе» Эльчин Сафарли