Элитная академия "Хвост Феи". На всю академию всего один страший класс: заносчивых, богатеньких зазнаек. И во главе этих зазнаек стоял Нацу Драгнил или как его еще называли "Саламандр". Его отец был самым богатым человеком в Японии, мечтая передать свое дело сыну, но смотря кем он растет, стал сильно сомневаться и их за этого ругатся с Нацу. Безбашенный алкоголик, что любил девушек менять как перчатки. Конечно, дамы знали об этом, но липли на него как на карамель. Ну так: серо - зеленые глаза, смотрящие прямо тебе в душу, шелковистые волосы цвета сакуры и невероятное атлетическое тело. Он пользовался этим, вел учет девушек: где, когда и с кем.
Она та, кто ненавидела его всем сердцем. Дочь одного из богатейших людей Японии. Но тут не будет истории о том, что семьи враждовали. Отец Нацу и отец Люсьены дружили. Люсьена Хартфелия - одна из самых завидных девушек, но к "богатым зазнайкам" она дела не имела. Она та, кто не падает в объятия к Саламандру, а наоборот, ведет с ним ожесточенную борьбу.
У нее золотистые волосы цвета пшеницы, а глаза бездонные , цвета молочного шоколада. Выдающиеся формы и осиная талия.Все начиналось вроде как обычно. Солнечный учебных день. Огромное, четырехэтажное здание, что больше было похоже на замок в готическом стиле, встречало учеников. И все бы казалось хорошо, если бы на втором этаже не послышался грохот и отборнейший мат девушки.
- Ты, кобелина, еще раз распустишь свои руки, я тебе череп проломлю этой шваброй - с грозным видом прорычала Люси.
- Хартфелия, если бы знал что ты, то даже бы не подходил. Заражусь от тебя еще тупостью - потирая ушибленные голову, проговорил Нацу.
- А ну повтори...что ты вякнул скотина - с видом гопника, златовласка прокрутить в руках швабру и встала в стойку для атаки.
Драгнил, понимая что сейчас она его не пожалеет, дал деру в сторону кабинета.
Эта была погоня века. Впереди бежит Драгнил и орет отборные матом, а за ним как реактивная ракета неслась Люси, все таки дотягиваясь изредка до него шваброй.
А на сие зрелище смотрели их друзья. Лучший друг Драгнила - Грей Фулбастер. Это был невероятной внешности парень: черные как смоль волосы, темные глаза, бледная кожа и тоже атлетическое тело. Но, в отличии от Нацу, у Грея была любимая девушка, и звали ее Джувия Локсар.
У нее были синие волосы и такого же цвета глаза, а фигура как у статуэтки.
Драгнил резко почувствовал что его схватили за ворот и он резко оказался на полу.- Какого черта? А ну отпусти! Она меня сейчас догонит!
- А нечего девушек лапать, животное! - строгим голосом проговила девушка.
За шиворот Нацу, держала Эрза Скарлет.
Девушка была президентом школьного студ.совета. Яркой чертой ее внешности были алые волосы, словно кровь. Глаза были цвета горького шоколада, выдающиеся формы и тонкая талия. Она была выше других девушек и отличалась железным характером. Многие парни, что пытались к ней подкатить, а конечном итоге оказывались в больнице.- Я не лапал! Я ее случайно перепутал с другой девушкой! - пытался оправдаться Саламандр.
- С какой это, другой? - Люси надвисла над ним со шваброй. Так как декольте у нее было не маленькое, Нацу смог разглядеть достоинство девушки, от чего и полетел на больничную койку.
Популярность Драгнила достигла того, что и некоторые медсестры с ним переспали.
Ему спусками все с рук. Его отец вкладывал боснословные деньги в школу.
Драгнил вышел из школьного кабинета мед.сестры с ухмылкой. На этот раз ему снова перепало. Но тут парень почувствовал удар по спине.- Ты че, дубина недоразвитая, совсем попутал?! - выругался розоволосый.
- Иди нах! Ты слишком довольный для того, кого отметелили шваброй - проговорил черноволосый.
Гажил Редфокс, был еще одним хорошим другом Саламандра. Его внешность не назовешь обычной: длинные черные волосы, присинг по всему телу и грозный вид.- Эта сука совсем берега попутала, шкура недоделанная.
- Хех, она тебе не дала. Отфутболила раз сто. Болельщица молодец, не шлюха по сравнению с твоими "девушками"
- Завались урод. Очередная шлюха, что строит их себя царицу. Дай мне неделю и я тебе докажу.
- Хех - ухмыльнулся Гажил. Ты уже так говорил.
- Завались! Я домой - Нацу повернул по направлению к лестнице.
- У нас еще уроки! - возник Гажил. Он учился довольно неплохо.
- Мне похуям. Я ушел - он развернулся и отправился домой, а если точнее то бухать в очередной бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
HumorДвое враждующих людей, покрывающие друг друга с ног до головы. Они не переносят друг друга. Он бабник, что меняет девушек как перчатки и алкаш. Она, добрая и отзывчивая, ненавидит его. Но судьба злодейка решила все изменить. Но в плохую ли сторону?