-А вот так! И откуда у вас запись игры? ( Куроко)
- Это я пораньше захотела пойти домой и по дороге увидела и решила записать , а потом спросить у тебя !!(Рико)
- Так вот вы узнали что я так могу а теперь попрошу отдать мне документы об уходе из клуба!!( Куроко)
- Вот бери !! Коль тебя уже не переубедишь !(Рико )
- Спасибо ! Всего вам наилучшего!( Куроко)От лица Куроко:
Я очень удивился от действий Рико но ничего не поделаешь уже !
И я решил за столько лет навестить своих родителей. Я очень виноват перед ними ! Ведь после того как меня бросили Поколение Чудес я попытался покончить с собой напившись таблеток ! Меня нашла мама и вызвала скорую помощь. Через несколько дней я пришлол в сознание. Но так и не извенился перед мамой и папой. Я очень сожалею о том поступке .
И вот сейчас я еду к родителям для того чтобы извенится перед ними . Я надеюсь что они меня простят и поймут .Я стою перед их дверью и звоню в звонок . Через минуту я слышу как открывается дверь и я вижу свою маму в бледно голубом платье. У нее волосы голубые как и у меня а глаза белые с голубым отливом как у ангела . Увидев меня её глаза наполнились слезами и она подошла ко мне и обняла . На мамины всхлипы пришол папа . У него черные волосы а глаза черные с красным отливом как мой второй глаз . Он был одет в черную рубашку и в белые брюки. Вероятно он сейчас собирается на работу. Он является главой крупной компании. Увидев меня его лицо стазу стало серьезным .
( Обозначение
К- Куроко
М- Мама
П- Папа )К- Привет мам. Привет пап .
П- Здравствуй сын
М - Привет дорогой почему ты так давно нам не звонил и не приежал в гости?
К- Прости что не писал и не приежал раньше. Я приехал чтобы извенится перед вами за то что тогда пытался покончить с собой!
П- Мы тебя уже давно простили . Пойдем на кухню поговорим. Я ведь вижу что ты приехал не просто так. Так что давай рассказывай что у тебя опять произошло.
К - ты как всегда понимаешь меня без слов папа . Да ты прав я приехал для того чтобы попросить тебя что бы ты договорился со своим знакомым директором коледжа . Я хочу экстерном закончить оставшиеся полгода и пасреди учебного года поступить в колледж в Киото ! Пожалуйста помоги мне отец ! Прошу!!
М - Ну с этим ты можешь обращаться не только к отцу но и ко мне ведь именно мне должен директор коледжа! Так что не волнуйся и положись на меня !
К - Я очень благодарен тебе мама !😃
М - Ну наконец то ты опят улыбнулся!😃😃😊😊😘😘Мы поболтали еще на многие разные темы и поздно вечером отец отправил меня к себе домой со своим личным водителем .
На следующий день я сдал экстерном все экзамены ведь мои знания привышают таковые у Акаши . Все экзамены я здал на все сто баллов!!😉😉😉 И поехал подавать документы в колледж в Киото! Все действия произошли очень быстро ! И оказывается на следующий день я мог уже идти на занятия так же я узнал что в колледже есть клуб по баскетболу и плаванью !!! И сейчас происходят национальные соревнования по баскетболу и плаванью ! Завтра будет финал национальных соревнований и я решил что посещу финал так как хочу собрать новую команду! А также я являюсь обладателем 1 взрослого разряда по плаванью! Посмотрим чем меня сможет удивить этот колледж. С нетерпением жду завтрашнего дня !
😃😃😉😉😄😄😊😊😁😁😀😀😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
-------------------------------------------
А теперь пару слов от автора !😉
Я очень изза то что так давно не выкладывала новые главы .Также я решила добавить ть в свой фанфик персонажей из аниме " Всплеск" это аниме про плавание!! Также в этом фанфике будут и другие персонажи из разных аниме!! Надеюсь на большое количество просмотров, звездочек и комментариев !Пинком сработала моя сестра которая узнала что я пишу фанвик и давно не выкладывала новые главы ! Так что именно она помогала мне с сюжетом и продолжением фанфика!!😉😉
Надеюсь на позитивные комментари от вас !!Скорее всего продолжение будет завтра либо после завтра !! Не бойтесь больше я не заброшу этот фанфик😃😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко. Я настоящий свет !!
FanfictionСейрин после победы над Рокузан перестали обращать внимание на Куроко.Хотя именно он вывел всю команду к победе!!! Читайте в моём фанфике продолжение и развитие истории про Куроко Тетцую !!