Три недели в заперти

76 3 0
                                    

Ребят простите что не выкладывала главу, но мне было лень. Лето всё таки и жара как на зло под 32°. Так что вы должны меня понять, я 9 месяцев ждала этого и мне тоже нужен отдых от всего этого...
Ладно ловите главушку🍪🍪🍪

*Хьюстон*
Молодёжь ушла и мы с Филлом стали смотреть на них с глазами шипера)))
О даааа,мы хоть и уже "старики",но шипереть нам не в новинку.
Я спокойно разговаривал с Филлом,о том как здорово будет когда эти парочки будут вместе,но вдруг в дом врывается ФБР,это нас немного испугало. Потому что в основном в доме находились киллеры,мафии и очень влиятельные люди,которые кстати тоже не мало нас заморали руки. Я достал из внутреннего кормана своего пиджака пистолет и уже пристрилил пару человек. Ко мне подбежали Вика и Виолетта.
-дядя,нам нужно убегать!
-уходите через чёрный ход,там возьмите любую машину и быстро домой,утром я буду дома!
Они убежали,а мы с Филлом были окружены  ФБР. Стоявший к другу спиной я осознал что мы в заподне. Потроны в моём пистолете закончились и я остался безоружным так же как и Филл. Мы стали отбиваться в рукопашном бою,брав всё что нам попадалось под руку стул, табурет, сервиз...
Но нас схватили и положив на пол ударили по голове чем то тяжёлым от чего я отключился услышав на последок...
-мы их взяли, погружайте в машину...

Я проснулся от сильной головной боли. Всё перед глазами плыло, но через несколько минут я стал всё чётко видеть. Серые стены, железный стол, по середине весела лампочка, железная дверь и зеркало которое занимало всю левую стену. Я сразу понял что за этим зеркалом сидят люди и наблюдают за мной. Хоть и не сразу, но я заметил что был в наручниках прикрепленный к железному стулу, за которым я сидел. Ко мне зашёл парень лет 22 и мужчина 37,похоже это его телохранитель. Парень сел рядом и внимательно посмотрел на меня. Таким пронзительным взглядом. Полный неновести, обиды, злости. Я не знал его и если честно, то не понимал почему он так зол на меня, когда я вижу человека впервые, я стал изучать его. Брюнет,  ростом 189 см,с кареми глазами, на вид спортивный. В его образе я стал замечать Дмитрия, того самого который убил мою жену. Я только хотел что то сказать как мне в лицо со всей силы врезали кулаком, на что я лишь ухмыльнулся.
-ну что, насмотрелся?
Его голос звучал как шипение змеи которая готова задушить свою жертву.  Этот говнюк разбил мне нижнюю губу и теперь из неё текла маленькая капелька крови, которая попадала мне в рот.
-ха, удар не плохой, но всё же кто ты такой?
Я посмотрел на него с загадкой. На что он лишь улыбнулся и продолжил.
-что ж, ты прав, ты меня не знаешь, но я скажу тебе кто я. Меня зовут Алекс Блейк. Сын Дмитрия Блейка. Ты убил моего отца! Оставил меня сиротой! Но теперь ты поплатишься за всё!
Парень стал избивать меня. Пиная по лицу, животу. Он бил меня до такой степени что у меня хрустели кости. Как жалко что я сейчас бесполезен, ха! Так он ещё и трус, раз бьёт "старика" закованного в наручники. Ладно, он ещё получит, главное чтобы дети были в порядке.
После небольшого "веселья" меня отвели в камеру и кинули на холодный пол. Так прошло пол часа и в мою же камеру кинули Филла, тоже побитаго как и я. К нам зашёл Алекс и довольно улыбаясь лишь бросил на последок...
-вы згнеёте в этой тюрьме...
Ушёл оставив нас. На следующий день меня привели в туже комнату. Весь пол был в крови из за нас с Филлом. Меня посадили за этот же стул и стали расспрашивать.
-вы знаете кто это мог сделать?
Мужик лет 45 положил передо мной несколько фотографий с мёртвыми людьми. Теми кого я подберал для Вики и Виолетты для их нового заказа. Они не плохо справлялись. На каждой жертве была вырезана "Роза" или же был рисунок из крови, которые стикали с тел где был сделан выстрел. Я лишь ухмыльнулся, а сам Нейт, как я прочитал на бейджике мужчины внимательно смотрел на меня.
-ну так что?
Он при поднял бровь смотря на меня.
-нет, я не знаю, но я доволен этой работой...
На моём лице появилась ядовитая улыбка. Нейт вздохнул и попробовав ещё что то спросить меня отвёл обратно в камеру, а сам забрал Филла, с собой пытаясь расспросить тоже самое что спрашивал у меня.

Так прошла неделя, две...
Я всё время думал как же там мои маленькие детишки, в порядки ли они? Не попали ли их? Живы ли они?
Эти вопросы не давали мне покоя и мы с Филлом  стали придумывать план побега. Мы устроивали "драку" чтобы охранники могли нас разнять. И когда они вошли к нам в камеру мы вырубили их и стали искать выход, по пути вырубая всех, кто нам попадался, но ничего не вышло и нас попали посадив обратно в камеру. Но мы хотя бы смогли отправить на больничную койку 25 человек. Мы делали кучу способов сбежать, но в итоге были исколечены. Третья неделя, а мы сидим тут без каких либо уже надежд...

Ну вот глава, думаю завтра выложу ещё одну, но это не точно...

Сёстры КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя