1.

4 0 0
                                    

POV Клэр
Как я не хотела просыпаться ,господи.
Не успела я даже встать как в мою комнату залетает сестра:
-Клэр,может хватит спать?-начала допрос сестра стоя в дверном проёме.
-Не успела глаза открыть,а ты тут как тут.-ухмыльнулась я.
-Пойдём сегодня в клуб?-спросила она.
-Кейт,пойдём,только дай встать,я прошу тебя,-хмыкнула я.
-Ааааааааа,-накинулась она на меня с объятиями.
-Воу,воу,полегче,-начала смеяться я,-Так все,дай мне встать.
-Хорошо,-улыбнулась она и выбежала из комнаты.
-Господи,за что мне это,-начала хныкать я.
Я встала с кровати и подошла к шкафу,вытащила оттуда полотенце и за одно включила музыку на макбуке(Taste-Tyga)
Начала пританцовывать и заходить в ванную,положила полотенце на машинку и начала раздеваться,остановилась около зеркала и увидела блондинку,с большими карими глазами,пухлыми губами и маленьким носом,стройная фигура,после этого я настроила воду и встала под душ,блаженство,сделала все свои водные процедуры и вышла.
Музыка так и играла,я решила позвонить Саре,Сара-моя подруга с детства,да и соседка она моя,в общем знаем о друг друге все.Набрала номер,гудки,гудки.
-Клэр,что за стриптиз у тебя в комнате?-смеясь сказала подруга.
-Ну вот ,теперь и потанцевать нельзя,-со смехом ответила я,-Какие планы на вечер у тебя?
-Да никаких,хотела в клуб пойти?
-Пойдём?
-Да,давай,в 8 у твоего дома.
-Целую.
-Не засоси,-со смехом ответила она.
-Пошлячка.-посмеялась я и сбросила.
Лень сушить волосы ,похожу с полотенцем на голове.

POV Айзек
-Том,где ты?-спрашивал я у друга,слишком долго он не брал трубку.
-Ты мне такое обломал,я тебя убить готов,-начал говорить он.
-Ну прости,откуда я знал,что у тебя с утра такое веселье,-смеясь говорил я,-В клуб пойдём сегодня?
-Я к Дилану зайду,его захватим тоже и его шайку,-ответил Том.
-Тогда к 8 у меня.
-Давай чувак.
Делать нечего в огромном доме,прошлой ночью была вечеринка и столько булок везде,просто задница,надо вызвать Глорию (домработницу).Где же ее номер,а вот,набрал,гудки,гудки,ну вот и послышался голос женщины.
-Айзек,милый,доброе утро,-говорила она.
-Доброе Глория,вы можете приехать ко мне,у меня в доме такой ужас творится ,смотреть страшно,-со смехом говорил я.
-Конечно,скоро буду,-ответила Глория и отключилась.
-Ох,золотая женщина-подумал я.
Надо бы принять душ,я захватил по пути полотенце и пошёл в ванную комнату.
Остановился около зеркала,увидел красивого парня,темно-голубые глаза,золотистые волосы,тело усыпанное мелкими родинками и восхитительная улыбка,да,я самовлюбленный,лучше любитьсебя,чем думать о суициде и умереть из-за того,что я никому не нужен,даже самому себе.

Айзек | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя