Разговор с Дамблдором

133 10 3
                                    

По Косому переулку шла довольно красивая на вид девушка. Голубые бездонные глаза, шоколадного цвета волосы и сияющая улыбка на лице. Она и есть наша будущая спасительница. Девушка вошла в магазин для покупки мантии и ей предстал взор на великого будущего волшебника. Это был ни кто иной как Джеймс Поттер. Его скучающий вид явно не смущает его мать. Сильную волшебницу Юфимию Поттер. А рядом стоял ее супруг и отец  Джеймса Флимонт Поттер победно ухмылясь типо "аля, я же говорил тебе слушаться меня а не маму"

Девушка озорно улыбнулась Джеймсу, но что тот помахал рукой. Его родители тут же посмотрели в сторону где секунду назад стояла девушка с мороженым в руках. А ее уже утащили консультанты показывая на ходу разные мантии.

В итоге Амина вышла из магазина с двумя довольно таки дорогими мантиями.
Сейчас она направляется к Маггоногал.  Она сейчас в магазине метел. Вот я то знаю что когда училась в школе она была лучшим игроком в квиддич. Только она бросила его из за того что на 7 курсе на решающей игре между Гриффиндором и Слизерином она получила очень сильную травму. Но как я погляжу она очень скучает по спорту.
-Здравствуйте, вы же Минерва Маггоногал?
-Да.
-У меня дело к Дамблдору. Вы можете транссгрессировать меня к нему.
-Надеюсь у вас нет злых намерений.-она выжидающе вскинула брови.
-Нет.
-Тогда давайте выйдем из магазина и я тебе помогу.
-Спасибо.
Как только девушка и ее будущий учитель вышли из лавки они трансгрессировали ко входу в кабинет Дамблдора.
-Сахарные бобы.
-Еще раз благодарю.
-Удачи.

Девушка поднялась к кабинету. И тихонко постучалась.
-Войдите.-с другой стороны двери послышался спокойный голос директора.
Дверь открылась и девушке предстал взор на великого волшебника этой эпохи.
-И как соизволите вас называть?
-Амина.
-Ладно Амина зачем вы пришли ко мне.
-Ну в общем слушайте, я из будущего и на самом деле я не волшебница но я нашла маховик. Короче я переместилась незнаю в какой год но я уверена что в 1971.
-Ладно, понятно. А почему вы уверены что это именно тот год а каком вы думаете.
-Потому что я видела Джеймса Поттера а про его сыне написали маггловскую книгу. И его сын Гарри посмотрел через омут памяти воспоминания и это описовалось в книге.
-Да сложно дело. А как маховик ?
-Сломан.
-Другого маховика нету. Ну ты умеешь колдовать?
-Попробую. Акцио бобы.
Тарелка сладких бобов прилетела в руки юной волшебницы. А она даже и не подозревала что в ней есть хоть капелька волшебства.
-Ну тогда я думаю нашел очень приятный для тебя выход.
-Какой?
-Ты будешь учится в Хогвартсе! На первом курсе. Стоп! А сколько тебе?
-13.
-Будет 11. Имя тоже нужно сменить. На всякий случай. Про тебя мы сочиним какую-то историю. Например, ты приехала из Парижа, а сама ты будешь чистокровной дабы избежать неприятных столкновений с маглоненавидцами. Конечно лучше не привлекать к себе особого внимания. Так что не вляпывайся в переделки и не будь слишком активной. Понятно.
-Нууу.... Не могу обещать что не выделюсь.
-Ты уж постарайся, а то  о тебе будут искать информацию. И тогда наш план обрушится как карточный домик.
-Ладно. Но как я буду покупать нужные вещи?
-Ну думаю я могу оформить банковский счет на твоё имя. И внести туда пару сотен галленов и тысяч два три сиклей с пятью тысячями кнатов. Не спрашивай откуда у меня столько.
-Я и не собиралась...-пожала плечами я.
***

Вероника Сметли | Я и МародерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя