Новая школа

6.8K 92 17
                                    


     Утро. Боже, как я не люблю его, особенно после каникул, посередине года, когда нужно идти в новую школу. Вышла на балкон посмотреть, что на улице творится. Холодно, снег на деревьях и дорогах, но как красиво! Я пошла на кухню, там уже сидели мама и отчим.

— Ты уже проснулась, а я только хотела идти будить тебя, — сказала мама, отрывая взгляд от очередной книги.

— Че поесть? — спросила я, проигнорировав мамин вопрос.

— Не че, а что, — сказал грозно Костя, мой отчим. Они с мамой живут уже полгода, и за эти полгода он все надеется, что сможет стать для меня отцом. Отец у меня тот еще бабник, он изменял маме часто, они ждали пока я выросту и разведутся.

— Хорошо. Что покушать, мамочка? — спросила я так, как хотел услышать Костя, в ответ он просто посмотрел на меня и продолжил искать что-то в ноутбуке.

— Вика, сколько можно говорить? Разговаривай нормально, а не как твоя сестра, выражаетесь как пацаны уличные, — начала причитать мама, закрыв книгу. — Сразу мне отца напоминаешь.

— Мама, я просто сказала «че», это не означает что я «пацан уличный».

— Все, кушай и собирайся в школу, Костя тебя отвезет.

Мои родители до мозга костей благочестивые и правильные люди, для которых малейший жаргон равносилен грязному ругательству. Меня это выводит из себя, больше чем родителей, но с моим мнением никто считаться не собирается, поэтому я обессиленно сжимаю пальцы в замочек, впиваясь ногтями в кожу, и сохраняю бесстрастное выражения лица, выполняя любую их прихоть. Что уж говорить о будущей профессии, когда даже ее я не в праве выбрать.

Приходится много врать и притворяться. В частности, и об учебе. Нет, я, конечно, отличница, иногда мое внутреннее «я» бунтует и наотрез отказывается что-либо делать, вновь и вновь сыпя обиняки на родителей и их манеру воспитания. Но при гостях мамы я само благородие, с прекрасным характером и правильной речью.

Единственный, пожалуй, человек, который знает меня лучше всех, — это моя сестра Карина. После развода родителей, нам пришлось расстаться с ней, но зато каждая встреча для нас, равносильна самому дорогому подарку. Карина даже с парнем меня свела, который, к слову, мне не очень-то и нравится, в особенности, его поведение и взгляды на мир. Я бы и рада расстаться с ним, но моя непобедимая стеснительность и способность в самые важные моменты не вымолвить и слова идут мне в минус, тем самым завязывая мне руки.

Хватит! НаигралисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя