Гости

3.9K 81 21
                                    


     После уроков я сразу отправилась домой. Диана предлагала мне пойти с ней в кафе, на что я охотно согласилась, но вспомнив, что мама приказала быть после школы дома, понурила голову, обещая новоиспеченной подруге в другой раз посетить кафе.

Еще в подъезде я почувствовала запах еды. Поднявшись на наш этаж, я поняла, что пахнет маминой готовкой и улыбнулась. Дернула входную дверь за ручку и та, на удивление, поддалась сразу. Не успев и толком скинуть обувь, я пошла в кухню, откуда доносились непозволительно вкусные запахи еды.

— Ого, что за повод, что ты наготовила столько еды? — спросила я у мамы, потянувшись к ложке, которая лежала в каком-то привлекательном на вид салате.

— Я же тебе говорила, что гости придут, о чём ты думаешь? — шлепнув меня по руке, сказала мама. — Не смей это есть, подожди маленько, когда придут, тогда и поешь.

— Ну, блин, я есть хочу!

— Часик, Викуль, всего лишь часик.

— Целый час? — выпучив глаза, я посмотрела на маму.

— Иди пока в комнату, займись чем-нибудь, уроки сделай.

Я с огорчением пошла в комнату. За невыносимо долго тянувшийся час я сделала все уроки и вдруг услышала в прихожей разговоры каких-то людей. Ко мне в комнату быстро вошла мама со словами:

— Приведи себя в порядок и выходи, быстро! — закрыла дверь и ушла.

Я нашла платье, которое надевала на первое свидание с Ромой. Оно было бежевого цвета, чуть выше колен, с короткими рукавами. Мое любимое платье и если с ним что-то случится — я убью любого.

Я нехотя вышла из комнаты и пошла в зал, где был накрыт большой стол.

— Здравствуйте, — поздоровавшись со всеми, я села за стол, а мама, как обычно, начала меня знакомить, а я просто мило улыбалась.

— Моя дочь — Вика. Вика, познакомься с семьей Князевых: тетя Лера, дядя Слава и их сын Егор, — мама показала рукой на рядом сидящего парня, на которого я не обращала внимания, точнее я его вообще не видела. После услышанной фамилии, мое тело окаменело. Родители ни мои, ни его, видимо, не знают, что мы одноклассники. Блин, мне надо как-то повернуться и поздороваться, но я не могу. Буду надеется, что это не мой одноклассник. Я повернулась, выдавив улыбку. Все рухнуло. Это был именно тот Егор Князев.

Хватит! НаигралисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя