Глава 31

2.9K 129 5
                                    

974слова
***
Погодка сегодня не из лучших.Утро, конечно, было солнечным, но с каждой минутой приближения к обеду, небо становилось темнее, а по прогнозу предвещали грозу.
Мистер и Миссис Картер вместе с Гарольдом Ричи поехали по делам насчет свадьбы.

-Ешьте быстрее, иначе опоздаем в цирк,-Предупредила Мелани и накинула на себя кардиган.

-Кто-то сказал цирк?!-Спросил Гарри и подавился.Девочки посмеялись-А как же я?

-Прости, лишний билет одолжила Эндрю,-девушка пожала плечами.

-Эндрю идет? Вот это открытие!-Джейсон посмотрел на своего брата и улыбнулся.

В этот момент всю идилию нарушила вошедшая в комнату Саманта.Она была явно недовольной, ее спротивный костюм промок как и ее серые волосы, которые так и не удалось смыть от черной краски.

-И куда это ты собираешься?-Спросила Сэм своего "парня"

-На прогулку с детьми,-совершенно спокойно ответил Эндрю.-И кстати нам уже пора, мы опаздываем.

Дети поняли намек и быстренько встали со стола и побежали к Мелани, которая ждала их у выхода.Эндрю тоже поспешил уйти, но его приостановила Ричи.

-Мне нужно принять душ, а я забыла где он находится, у вас ведь тут так много комнат,-Прошептала она ему на ушко.-Покажешь?-с улыбкой произнесла она и облизнула губы.

-Гарри?-Вдруг обратился Эндрю к другу.-Проводи пожалуйста Мисс Ричи в душевую.

-Ладно,-вздонхул парень.-Пошли..

Сэм надула губы и злобно проводила взглядом Эндрю.

|♢|♢|♢|

-Только не марайте мою куколку,-Мелани усадила детей в свою машину, а сама села за руль.Вместе с ней на переднее сиденье сел Эндрю.

-Подождите! Мне надо в туалет!-Резко попросился Джей.

-Хорошо, только быстрее,-сказала Томсон и покачала головой.

Джей вышел из машины и побежал домой.

|♢|♢|♢|

Тем временем....

Гарри и Саманта завернули за угол, а за ними следом шел Джей.Они дошли до душевой.Она была огромной.

-Эм..Спасибо,-как ни странно поблагодарила Сэм.

Гарри кивнул и развернулся, но не тут было.Дверь захлопнулась.

Моя ужасная НяняМесто, где живут истории. Откройте их для себя