Я с характерными повадками вора кралась в сторону кухни, внутренне сотрясаясь от тишины и внешнего беспорядка в квартире. Перехватив туфлю мамы покрепче, я прислонилась к стенке и в следующий момент с криком мартовского кота выпрыгнула из своего укрытия, услышав какие-то шуршания и отборный мат сапожника со стажем.
Быстро подбежала к парню, становясь за спину и стуча по ней, что есть мочи. Егор прокашлялся, надрывно ругаясь и проклиная меня всеми словами нецензурной терминологии. По очередному потоку я поняла, что достаточно дубасить его и отступила на шаг назад, крепче перехватывая туфлю — удивительно, что я ее не использовала, ах, как жаль!
— Ты дура? — прохрипел он, не оборачиваясь, но мне это было и не нужно, я едва ли не физически чувствовала его возрастающий гнев и представляла устрашающую гримасу, что отразилась сейчас у него на лице.
— Ты врач-психиатр, чтобы раскидываться диагнозами, птеродактиль хренов? — не осталась в долгу я, сжимая туфлю крепче — так уверенности больше. — Какого такого черта ты забыл в моей квартире?
— Детка, ты забыла, что наши предки уперлись на дачу? — повернулся Егор, прожигая меня насквозь своими глазами-смородинками.
— По твоим словам, я — дура, поэтому это не грешно с моей стороны, — выплюнула, отводя за спину туфлю, на которую парень насмешливо зыркнул, фыркая.
— Мать забрала ключи, сказав, что якобы не доверяет мне, после того, как нашла нижнее женское белье в моей спальне, и поэтому она определила меня сюда.
— А почему я должна быть уверена, что ты не будешь водить баб? — его слова странно отозвались в глубине моей черствой душеньки, оставляя неприятный горький осадок.
— Ты меня уже достала с этими вопросами, — взвыл Егор, подходя к пристанищу продуктов — холодильнику. — Не до них мне сейчас, знаешь ли.
— Давно мечтала о знакомом гее, — как бы невзначай заметила я, обходя раздраконенного парня, что замер от неожиданности и выронил печенью из рук. Ловко прошмыгнула мимо, пользуясь моментом, и юркнула в свою комнату под отборный мат. Нужно будет обзавестись блакнотиком, он знает такие выраженьица...
****
Высунув голову из-за двери, я просканировала комнату на наличие каких-либо признаков жизни, но, поняв, что парень скорей всего куда-то смылся или — как бы я этого хотела — умер, со спокойной душенькой садиста вышла из своего убежища, плавно бредя в сторону ванной. И правда, в квартире абсолютно тихо — слинял, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит! Наигрались
Teen FictionВика - вредная новенькая со сложным характером и со своими пришибленными тараканами в голове. Егор - вредный, наглый эгоист и, конечно же, самый популярный парень школы. До её прихода он думал, что может получить любую девушку, но, как оказалось, он...