Лучи весеннего солнца пробираются сквозь жалюзи, тем самым освещая всю комнату, и, как на зло, попадают прямо на лицо. Я ворочаюсь, пытаясь хоть как-то укрыться от яркого света, но все напрасно. Бросив жалкие попытки укрыться от утреннего чересчур яркого светила, встаю, попутно поглаживая кота и кидая взгляд в сторону спящего Егора. Все-то ему не по чем!
Я, сонная, злая и до ужаса замученная жаждой, пошатываясь, встала, направляясь в сторону кухни, дабы выпить хотя бы глоточек моего любимого напитка.
— Ты без этого сока вообще жить не можешь? — сонный голос за спиной заставил меня вскрикнуть и пролить пару капель жидкости на ногу.
— О, Господи.
— Я польщен, но можно просто Егор, — он удачливо обогнул меня и чмокнул в губы, отбирая стакан с соком.
— Вы так любезны, — чуть язвительно, но уже привычно для нас.
Сегодня последний день каникул, поэтому очень важно провести его как можно насыщенней. Радует хотя бы то, что завтра увижу Диану. Я безумно по ней соскучилась, и это не считая наших с ней постоянных звонков.
Погода была ужасная, всю неделю лил дождь, и я просидела дома. Но, к счастью, не одна. Мое одиночество скрасил Егор. Мы каждый день проводили вместе. Родители решили, что нам надоело ругаться, и мы заключили мир и стали друзьями. Не думаю, что нам удастся долго скрывать насколько близко мы подружились, ведь все тайное, всегда становится явным. Тем более об этом знают порядка трех человек: Диана, ну тут я не могла не рассказать, Кирилл, Диана не могла не сказать ему, и Данил, скорей всего по этой же схеме. Я могу им доверять и знаю, что от них никакие слухи не поползут.
— Егор, смотри какая погода. Пошли гулять, — жалобно прося, я повисла на парне, сидящем за ноутбуком.
— Чем тебе дома не сидится? — как обычно, отговорки в виде вопросов.
— Мы все каникулы дома просидели. Сколько можно? — я ослабила хватку, отцепилась от шеи Егора, нахмурив брови и сделав обиженный вид, села на кровать и принялась переключать каналы.
— Ну, ладно-ладно, пошли, — не любит Егор, когда я на него обижаюсь, и поэтому этот план срабатывает всегда.
— Ура! — сорвалась с кровати, схватив вещи, и побежала в ванную.
Через двадцать минут, я вышла, и мы отправились гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит! Наигрались
Novela JuvenilВика - вредная новенькая со сложным характером и со своими пришибленными тараканами в голове. Егор - вредный, наглый эгоист и, конечно же, самый популярный парень школы. До её прихода он думал, что может получить любую девушку, но, как оказалось, он...