Опять одна...

2K 53 1
                                    


    Я стояла в оцепенении, не зная, что сделать и сказать. Грудная клетка быстро вздымалась от нервного дыхания. Егор, злобным и ненавистным взглядом, жег Рому. А Карина, открыв рот, ошеломленными глазами смотрела на нас.

— Вика, — тихо пробормотала сестра, — почему ты не сказала?

Не глядя на Егора, я оттолкнула его, и он послушно поддался.

— Карина, я все объясню, — я начала нервно выдавливать из себя что-то похожее на слова. — Рома, я объясню.

— Не надо, я даже слушать не хочу, — Рома тронулся с места, и, взяв кожанку, скрылся за дверью.

— Рома, подожди, стой! — крикнула я, и, бросив Егора и Карину, выбежала в подъезд к лифту, но двери уже закрылись.

Я обернулась, и в дверях стоял Егор.

— Егор...

— Что? Тоже все объяснишь? — не дав договорить и, посмотрев на меня злобным, с неприкрытым отвращением взглядом, он переступил порог. — Мне противно, — были его последние слова.

Маленькие бесцветные капельки неприятно защипали глаза. Моргнув, слезы скатились по щекам, я подняла голову и увидела сестру. Единственная, кто не ушел, когда мне стало плохо. Так обычно и бывает — в трудную минуту она со мной.

— Вика, пошли.

На дрожащих ногах я двинулась вперед. Мы прошли в кухню, где я увидела цель приезда Карины и Ромы. Огромный оранжево-жёлтый мишка стоял на полу, заняв почти полкухни. На столе стояли лилии — мои любимые — и апельсиновый сок. Все завешано шариками, такого же цвета, что и мишка. Все — это то, что мне безумно нравится.

— Так сказать, с днем рождения, сестренка, — увидев, как у меня поднялись уголки губ, Карина решила нарушить тишину, повисшую в этом помещении.

— Спасибо, — и сестра обняла меня со всей своей силой, и слезы вырвались наружу.

День рождения. Я и забыла про него, а ведь на той неделе помнила. Не люблю этот день.

Я на него всегда одна. В этом году, я думала, что буду праздновать его с любимым человеком, но нет, он ушел. Была лишь Карина — моя поддержка и опора во все времена.

— Ну, хватит, померитесь вы с Егором, и Рома все поймет.

— Карина, почему? Почему опять в мой день рождения? Почему именно в этот день?

— Успокойся, на, выпей, — Карина протянула стакан, решив, что это сок, я выпила залпом и поперхнулась.

— Это что?

— Коктейль, — улыбчиво произнесла сестра.

— Водка с соком? — спросила я, возвращая спокойной лицо.

— Ага, зато смотри, как подействовало.

— Подействовало.

Мы сели за стол, и я ей рассказала, как познакомилась с Егором, начиная с самого начала. А точнее, со школы, когда я пнула ему между ног, продолжая вечеринкой, когда провела ночь с ним, и заканчивая поездкой за город. Короче, у нас был вечер откровений.

— Ну, ты даешь! Даже у меня не такая пестрая жизнь, — сестра рассмеялась в голос.

***

— Ой, голова... — проныла я в подушку и услышала, как что-то стеклянное ударилось о деревянную поверхность.

— Выпей, легче станет, — в ушах раздался голос сестры.

— Спасибо.

Спустя полчаса я уже сидела в кухни, одетая и полностью готовая идти в школу.

— Может, дома останешься? А то у тебя вид плачевный.

— Да не, нормально, ладно, я пошла, — поцеловав сестру в макушку, я отправилась получать знания.

Зашла в класс, первым делом оглянулась, Егор сидел и ржал с Кириллом и Данилом, как будто нечего и не было.

— Вика, а че стоишь? — за спиной послышался голос Дианы.

— Да не че, — и мы прошли за парту.

— А я не поняла, почему вы не вместе? — кивнув в сторону Егора, спросила Ди. Ну, я и решила рассказать ей все, что было вчера.

— Капец, — лицо подруги вытянулось от услышанного, и это все, что она смогла выдавить из себя.

— Вот теперь боюсь, вдруг не простит, и это все... конец.

— Да, не парся, простит, я его знаю с первого класса. Простит, я уверена.

Уроки были нудными. Егор даже не смотрел в мою сторону. На химии я вышла к доске, и он тут же начал вести беседу со Светой. Ревность и злость — единственные чувства, которые я испытывала тогда. Слезы чуть не новорачивались на глаза.

Дома мы с Кариной смотрели фильм, но он был скучным, и мы уснули где-то на середине, отключившись от всего мира.

Хватит! НаигралисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя