Встретились

2K 52 2
                                    


    Дни тянулись нудно и скучно. Всю неделю я была дома одна. Карина уехала три дня назад, родители еще неделю будут на даче. Одна. В полном одиночестве.

Телефон разрывается от звонков Дианы, а телефон Егора — от моих. Опять набираю его номер и нажимаю на звонок. Сквозь стену слышу звук пиликающего айфона. Я больше не могу, я схожу с ума. Не от того, что рассталась с Егором, а от одиночества. Звонок в дверь.

— Это еще кто?! — спросила сама у себя и пошла открывать дверь, в надежде, что это будет человек, до которого я пытаюсь достучаться уже неделю.

На пороге стояла Диана, мое лицо расширилось в улыбке. Я была рада ее видеть, очень рада.

— Вика! — набросилась с объятиями подруга. — Ты чего трубку не берешь, два дня в школе нет, еще и игнор? — уставилась вопросительно Диана.

— Я заболела, температура. Проходи, — сделав болезненный вид, я отправилась на кухню, куда и пошла Ди.

— Что-то ты не очень похожа на больную, — пришурив глаза, проговорила Диана. — Это же из-за Егора?

— Возможно, — пытаясь сделать нормальный и хоть каплю безразличный голос, проговорила я.

— А он про тебя спрашивал.

Услышав это, я тут же бросила ложку, которой насыпала сахар, в кружку и повернулась.

— Что? Что он спрашивал?

— И болезненный вид сразу исчез. Спросил, где ты и что случилось.

Поставив кружки на стол и рядом вазочку с печеньем, и конфетами, я села рядом.

— Это ты специально говоришь, чтобы меня успокоить?

— Не-а, это правда. Он беспокойный какой-то ходит, — подперев рукой подбородок, Диана сделала глоток чая, после чего последовал ряд матов.

— Аккуратней надо, чай же горячий.

Значит, Егор беспокоится, где я и что со мной? Может, есть еще шанс помириться? Ну, не может все взять и закончится...

— Вика, ты со мной? — тряся за плечо, звала Диана.

— Да-да, извини.

— Помиритесь вы, успокойся. А, знаешь, что?

— Что?

— Пошли-ка гулять, в кафе, по магазинам, а если энергии хватит, то и в клуб заглянем.

Хватит! НаигралисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя