Тьма... Ничего не помню. Что вчера было? Зачем я вообще пошла в этот клуб? Через силу поднимаю веки, чтобы оглядеться и узнать, где же я нахожусь. Дома. Уже хорошо. Через те же усилия отрываю свое тело от кровати, пытаясь сесть и не упасть. Повернув голову, вижу, что рядом кто-то лежит.
Та- а- ак, спокойно телосложение-то женское. О господи, неужели я переспала с девушкой? Да нет, быть не может. Протягиваю руку и убираю с лица пряди волос. Диана. Словно камень с души упал.
— Как ярко, — завопила сквозь сон подруга. — Вика, ты как?
— Голова болит и пить хочу. Я на кухню, — сказав это, я потихоньку встала с кровати и медленно пошла к холодильнику за своим любимым напитком.
Выпив таблетку от головы, я села на стул, проматывая вчерашний вечер в голове. Вспомнить удалось только то, что я танцевала с каким-то парнем и, кажется, это именно он попытался меня напоить, потому что сама бы так не клюкалась.
— Вик, ты помнишь, что вчера было?
— Помню, как я танцевала с кем-то, и все.
— А с кем именно помнишь?
— Это был парень сто процентов.
— Да, это был парень по имени Рома, — Диана посмотрела на меня, подняв брови, а я, открыв рот, бездумно пялилась на нее.
— Ч-что ты сейчас сказала? Рома? Но зачем он меня спаивал?
— Кто тебя спаивал? Ты сама напилась. Когда мы сидели за столиком, ты увидела парней, сказала, что сейчас придешь, но прошло минут десять, а тебя все не было. Я уже думала, что с тобой случилось, где ты. Пошла тебя искать, смотрю, а он тебя за талию обнимает, а ты и не против, изгибаешься перед ним вся.
— О, Боже, — все, что смогла выдавить я. — А он меня узнал?
— Конечно, он нас и привез домой.
— Вот блин, а дома что было?
— А дома ты сидела в телефоне, что-то писала кому-то, а потом мы легли спать.
Я резко встала со стула, сразу же пожалев об этом. В глазах потемнело, голова закружилась, но я не остановилась и, рукой подпирая стенку, пошла искать телефон. Быстро отыскала средство связи и, открыв сообщения, онемела. Я писала Егору.
— Ну, что, кому писала? — спросила только что появившаяся в дверях Диана.
— Больше пить не буду, никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит! Наигрались
Teen FictionВика - вредная новенькая со сложным характером и со своими пришибленными тараканами в голове. Егор - вредный, наглый эгоист и, конечно же, самый популярный парень школы. До её прихода он думал, что может получить любую девушку, но, как оказалось, он...