Медленно вылезаю из объятий Егора, чтобы посмотреть который час. За окном темно. Глубокая ночь. Нащупав телефон, нажимаю на кнопку блокировки, от чего загорается яркий свет, и мои глаза резко закрываются. Четыре утра, и какой черт меня побрал проснуться так рано, или наоборот? Ладно, пойду попью водички.
Не успев открыть дверь комнаты, я услышала звуки открывающейся двери. Черт!Родители что ли? Я быстро подошла к спящему Егору.
— Егор! Егор, проснись, — расталкивающими движениями пытаюсь разбудить его.
— Че такое? Пожар? — резко встав, прикрикнул он.
— Хуже, родители приехали, — сказав эти слова, мы с Егором обернулись в сторону двери, когда услышали голос моей мамы.
— А время-то сколько?
— Четыре, блин, че делать? — в панике спросила я.
— Просто ложись, — и Егор потянул меня на кровать. Как только я успела накрыться одеялом, дверь комнаты открылась.
— Спит, все хорошо, — сказала мама.
— Я же говорил, а ты панику подняла, ладно пошли тоже спать.
— Подожди, а кто рядом с ней? — озадачено спросила мама. Ну все, беды не миновать.
— Может, Диана у нас, пойдем, а то разбудим, — и я с облегчением выдохнула, услышав, как закрылась дверь.
— Егор, что делать теперь?
— Спать, — спокойно сказал он и повернулся ко мне спиной.
— Какой спать, родители убьют же завтра, — толкая его в спину, шипела я, но в ответ — тишина. — Егор!
Я не долго еще вошкалась, думала о том, что завтра будет. Как Егор выйдет завтра из комнаты, как отреагирую родители, но вскоре уснула.
— Вика, просыпайся, — почувствовав теплые руки Егора на плече, я тут же вскочила. — Вик, твои родители на кухне, что делать будем?
— Я не знаю.
— Может, все рассказать как и есть?
— Ты совсем? Мне родители мужа с детства сами выбрали, и я должна была хранить невинность только для него. А тут раз — и я выхожу утром с сыном соседки.
— Вика, я не думаю, что они тебе что-то сделают, ты же уже не маленькая.
— Ладно, короче сиди здесь, я все постараюсь рассказать и тогда ты выйдешь. Я позову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит! Наигрались
Teen FictionВика - вредная новенькая со сложным характером и со своими пришибленными тараканами в голове. Егор - вредный, наглый эгоист и, конечно же, самый популярный парень школы. До её прихода он думал, что может получить любую девушку, но, как оказалось, он...