глава 5

1.3K 88 7
                                    

  Прошло уже 3 недели. Эррор и Инк стали друзьями, хотя об этом сложно было сказать. Инк нашла себе ещё подруг, а Эррор каждый день приходил к Рейзеру и Дуняше. Всё было хорошо, за исключением того, что наш ошибочка вечно попадал в передряги и часто дрался с ребятами, иногда не сдерживался и матерился. За эти 3 недели ребята успели много чего поделать. У Гота прошла нога. И вот однажды когда мальчики сидели в доме прозвенел колокол который говорил что уже 10 часов вечера. Никто не ложился спать. Все сидели и молчали.

-пацаны, давайте достанем всё из своих чемоданов? - сказал Фреш

- зачем? - поинтересовался Гено, который сидел на втором ярусе кровати и что то читал.

-покажим свои вещи, просто я не видел что бы вы открывали свои чемоданы, а ещё я не уверен что вы самостоятельно собирали вещи.

- ну ладно... Всё равно делать нечего... - сказал Даст и полез за своим чемоданом.

Эррор тоже достал чемодан. За ними повторили все мальчики второго отряда. Все открыли чемоданы, а Эррор увидел кодовый замок, который давно повесил его папа. Пароль никто из их семьи, кроме отца, не знал. После взломки замка Эррор расстегнул чемодан.

- на щёт три открываем... - сказал Градиент. - 1... 2... 3!

Все открыли чемоданы. Какого же было удивление оши, когда он увидел почти все свои самодельные игрушки у себя в чемодане. Он быстро закрыл чемодан. Всё посмотрели на него.

- что там у тебя? - спросил Фреш и подошёл.

- ничего интересного! - протароторил Эррор и спрятал всой чемодан под кровать- просто вещи...

Естественно ему никто не поверил. Даст и Фреш схватили его и оттащили подальше. Градиент выкатил чемодан и открыл его. Все увидели куклы Эррора.

- ты... Ты играешь с куклами?!- спросили все.

- нет! - Эррор вырвался и подбежал к своим игрушкам. - это моей сестры... Мама по ошибке положила- начал врать Эррор.

- ВРЁШЬ! - крикнули все. Мигом мальчики взяли все куклы и стали дразнить Эррора.- как девчонка! Ха-ха!

- отДаЙте! - заглючил Эррор.

Но мальчики не отдали. Они стали бросать куклы друг другу. И вдруг... В уши Эррора (которых нет), как нож, вомзился звук порванных нитей. Всё перестали кидаться. Перед Дастом лежала одна из кукол ошибки. У куклы была оторвана рука. 

(Интрига! Ждите проду!

эти 3 месяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя