На следующий день мариннет ,как не вчем не бывало пошла в школу ,где её ждала всеми не любимая Хлоя буржуа.
- слушай маринетт , если ты не оставишь Эдриана в покое , ты об этом пожалеешь!!!
( мари не предала этому значения и как обычно отстранилась от Хлои подальше)
ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ:Тикки- " мариннет , почему ты не скажешь о своих чувствах Эдриану?"
Мари- прости тикки но это не возможно, нет не то чтоб я не хотела, просто ,а вдруг он догодается ,что я леди баг ???
Тикки- Да ,ты права марринет
(ДВУМЯ ЧАСАМИ ПОЖЖЕ)
( раздается крик не по долеку от её дома)
А-а-а-а-аааа!!! - спасите этот злодей украл мою машину и сделал из неё робота .
Тикки- ты слышала марринет? По-моему кто-то звал на помощь,похоже это акума бражника,снова вселилась в бедняга.
Мари- акума? , тоесть я должна её поймать , но почему этим не займется кто-то другой? Почему,это должна быть я??? ( с мягким дрожанием в голосе говорила девушка)
Тикки- не бойся марринет ,просто скажи : давай:
Мари- давай ,( ой)
Вау! Какой странный костюм ,как мне его снять ,тикки- ты меня слышишь ? А ладно сама разберусь.
( с этими словами марринет выпрыгнула в окно своего дома и в мгновенье ока, оказалась рядом со злодеем !)
Леди- не хорошо обижать не вчем , не повинных людей бражник .
Бражник - леди бвг?! Отдай свой талисман ,или я унечтожу тебя!!!
Леди - и не мечтай бражник ,единственный кого и унечтожат, так это будешь ты!!
( с этими словами леди баг ринулась в лобовую атаку, но злодей был хитер и отвлекающий маневром уклонился от прямого удара, что позволило зайти сзади и схватить лиди баг!)
Леди- отпусти !! Ты все равно не получишь талисман .
( внезапно от куда не возьмись появляется милый чёрный, как ночь кот )Nuar- привет моя леди, как это ты умудрилась попасться злодею ,в первый рабочий день?
Леди - не время болтать помоги мне!
( нуар достал свой посох, и резким рубящим ударом выбил леди баг из лап злодея)
Леди- спасибо тебе.....???
Nuar - кот, кот нуар, моя леди ,а тебя как зовут??
Леди- я- я ? Леди - леди баг
Nuar - я рад что моей напарнецей стала такая леди,как ты.
Леди- обсудим это пожже котик , используйте катаклизм - сейчас.
Nusr- катаклизм
( кот выхватил предмет в котором бы акума и он тут же рассыпался )
Леди - больше ты не сможешь творить зло акума, пора изгнать демона ( бай- бай маленькая бабочка, чудесная леди баг!!!
Nuar - это было прекрасно моя леди может как небудь сходи поужинать ??
Леди - я думаю не стоит торопиться кот , мы знакомы едва ,но может быть сходим пожже)))
( с этими словами они разошлись по домам )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот,( тайна раскрыта)
Short Storyв этой истории,я расскажу о трагическом финале ,леди баг и кота нуара.