Хэлен возвращалась домой из бара в полном одиночестве. Она любила ночной Бруклин, именно он когда-то показал ей жизнь. Но Бэдфорт ее пугал. Она боялась находиться в Бэдфорте, но в то же время, попасть туда было для нее ее личным испытанием на прочность. Казалось, она уже ничего не должна бояться. Точно не в этой жизни. Когда она снова забрела в Бэдфорт, ей стало не по себе. Темная улица освещалась парой разбитых фонарей, из подворотни дул сильный пронизывающий ветер, который поднимал в воздух обрывки старых газет, вылетевших из мусорных контейнеров, заставляя их кружиться и шелестеть, словно нашептывая что-то ей в уши. Хэлен поежилась от ветра, и постукивая высокими каблуками по асфальту, ускорила темп. На ней были короткие джинсовые шорты, броский макияж, волосы были зачесаны вверх и зафиксированы лаком, словно она была рок-звездой 70-х годов и пела в группе Runaways. Но Хелен не рок-звезда, не стриптизерша, возвращавшаяся со смены, и не шлюха. Просто настроение такое. Кому важно знать, почему Хэлен, вырядившись, как уличная девка, идет одна из бара? Ночью. Правильно, никому.
Она пожалела, что забыла плейер и наушники дома. Ее телефон постукивал где-то на дне сумочки. Сейчас ей было немного страшно идти по темной улице одной, и музыка помогла бы ей отвлечься. Она нервно оглядывала улицу, еще взгляд скользил по темным кирпичным стенам зданий. Ей казалось, что каждая тень вот-вот превратится в какой-то призрачный силуэт. За одним из мусорных баков послышались шорохи и возня. Но, к счастью, прямо на свет фонаря выбежала большая жирная крыса. Хелен остановилась и уставилась на крысу. Та тоже остановилась, сжалась, принюхалась, и оглядевшись по сторонам, побежала по своим делам. Хелен вдохнула с облегчением и пошла дальше. Ее дыхание сбилось и сердце, казалось, остановилось в ожидании чего-то.
Эхо ее шагов расползалось по каменным стенам, заскакивало в подворотни, затекало в сточные трубы. От этого ей становилось еще более неловко. У нее было ощущение, что она на этой улице не одна. Маньяк, обутый в кроссовки, оказался бы в разы менее заметным здесь, чем Хелен на каблуках. Она создавала слишком много шума. Да, ладно, какой там маньяк? Воображение Хелен не на шутку разыгралось, и прокручивая эти мысли в голове, она немного успокоилась. Она настроила себя на то, что ей ничего не угрожает.
Но не успела она успокоиться, как тут же почувствовала что-то. Это сложно было описать. Она не верила в ауру. Аура, которая окружает человеческий организм, как ореол, для нее была мифом. Но она почувствовала чье-то присутствие прямо за своей спиной. Она не могла это объяснить. Это было за пределами ее собственного понимания. Но она определенно что-то почувствовала. И это что-то было живым. Она посмотрела на асфальт перед собой и рядом со своей тенью увидела вторую тень. В брюках. Мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тварь
Short StoryКак отказаться от себя и своего прошлого? Как забыть то плохое, что ты совершал? Может, влюбиться? Это интернет-новелла. Это жанр, в котором мне нравится писать, и я сама его так назвала. Если интересно, в моем профиле есть статья о том, что такое и...