...Перед Дастом лежала одна из кукол ошибки. У куклы была оторвана рука.
Эррор подошёл и поднял куклу. Он посмотрел на куклу, затем на оторванную руку, затем на Даста.
Он забрал у ребят куклы и молча вышел из дома. Мальчики чувствовали не большую вину, это чувство вины перебивало чувство страха. Эррор вышел и сел на ступеньки. Он уткнулся в колени, но не плакал. Он сдерживал слёзы. (У нас щас в поезде какой-то ребёнок заплакал... Накаркала •_•")
Оши встал и пошёл к деревьям. Из окна его увидела Инк. Так как все девочки уже спали, она тихо вышла и пошла за Эррором. Когда Инк увидела его, Эррор сидел под деревом уткнувшись в колени и плакал. Он плакал тихо, из далека даже не заметно. Инк подошла, но глюк не заметил её. Он плакал. Были слышны всхлипы, было слышно как слёзы капают на траву, была видна дрожь. Инк села рядом.- ты плачешь?- спросила Инк посмотрев на Эррора.
- отвали... -пробубнел Эррор и вытер слёзы. - ты должна быть в доме...
-ты тоже... - сказала инк.- почему ты ушёл?
- не важно... - пробубнел Эррор и посмотрел на неё. Глаза ошибочки блестели из за слёз.
- ну скажи, я никому не расскажу! Клянусь!- стала уговаривать его Инк.
Эррор стал всё рассказывать. После рассказа он опять посмотрел на Инк.
- а потом пришла ты... И я тебе всё рассказал... - закончил свою историю Эррор
- ты плакал из за этого пустяка?- спросила Инк.
- просто я нытик... Так говорит мой отец... Ненавижу его... И маму свою ненавижу... Всех ненавижу!
- и даже меня?- с надеждой в голосе сказала Инк.
- нет... Всех ненавижу кроме тебя... - после долгой паузы сказал Эррор.
- потому что мы друзья?
- д-да... - немного покраснев сказал оши.
Тут их осветили фонари. Это были вожатые.
- наконец то мы вас нашли!- обрадовалась Палетте.
Ребята посмотрели на них. У Эррора в голове уже задовался вопрос: * какое накрзание на этот раз?* Но их не наказали, а просто отвели по домам. Уже было 2 часа ночи. Все спали, а Инк и Эррор только легли в свои кровати. Они моментально уснули.
(Прив! Я пингвинятянка! Я решила открыть аск, ну типо почему бы и нет! Короче вы в комментах пишите ask/имя персонажа (Инк, Эррор, пингвинятянка (пингвин/Алиса),потом вопрос. Жду))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти 3 месяца
FanfictionИстория немного основана на реальных событиях. Вот и гадайте где правда, а где вымысел :3