Я была в киберпространстве, и выбирала на какую планету отправится сегодня. Я видела огромный Юпитер, кровавый Марс, розовую Венеру и Сатурн со спутником Титаном.
Я ждала, когда Ник войдёт в киберпространство и мы отправимся на одну из планет.
-Привет, Нэл.
Невысокий тёмненький парень подкрался ко мне сзади и закрыл глаза руками.
-Привет, Ник.
Через секунду мы уже любовались Вселенной, сидя на Нептуне.
Мы говорили о школе, о наших платах, при помощи которых мы и были в киберпространстве. Моя недавно начала ломаться и я иногда телепортировалась куда-либо без собственного желания.
Денег на новую плату у меня не было, да и проблем это пока не доставляло, поэтому я пыталась игнорировать этот факт.
Плата. Именно с неё всё началось. Выходить в киберпространство до сих пор незаконно, но когда я нашла в каморке старую плату и показала её Нику, он открыл мне ход.
Иногда мы проводим там весь день. Разговариваем, смеемся, слушаем и путешествуем. Звучит отлично. Наяву прекрасно.
Проводить время с лучшим другом всегда прекрасно.
■■■
-Доброе утро ,Нэл.Ник сидел на соседнем стуле, а я даже не заметила как он пришёл . Всю ночь мы провели, наблюдая за другими галактиками , а теперь я засыпала на уроке.
В моем времени уроки проводятся при помощи техники, а потому никто не ругал меня, за то что я спала.
Будущее. Оно именно такое. Люди стали свободны. Пока только в киберпространстве, но обещают, что скоро свобода переместится и в реальность. Мы можем менять свое тело,телепортироваться, каждый знает все существующие источники информации.
Киберпространство открывает новые возможности, однако оно опасно. Тысячи людей не смогли вернуться в него из-за сломанных плат. Они превратились в кибер-призраков.
Будущее. Для нас- настоящее. В киберпространстве оно идеально.
-Всё нормально? -Ник уперся в меня взглядом.
-Абсолютно.
-Выглядишь как труп.
Ник всегда так выражается. Грубо, но искренне. И это хорошо. Ненавижу ложь.
■■■
Мы сидели на Марсе. Красные кратеры. Горы. Две луны на небе: Деймос и Фобос. Необыкновенный вид на Землю.Мы молча смотрим вдаль. Мы думаем о великом. Нам всего по 17, но кажется , что большая часть жизни уже прожита. Знакомое чувство?
Мы молоды и свободны. Мы- герои киберпространства. Мы- его новая эпоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See You Soon
Short StoryБудущее так далеко и так близко. Также как и реальность. Также как и любовь. Также как жизнь. До скорой встречи.