Когда я закрываю дверь, мне кажется, что сейчас мама начнет ругаться, но она, даже не обернувшись, уходит в комнату. И что теперь? Стоит ли идти за ней? Она может рассердиться, но с другой стороны вдруг ей нужна моральная поддержка или что-то в этом роде?
Пожалуй, выберу нейтральный вариант: помогу в саду и по дому. Когда небольшая грядка с цветами была практически выполота, мама вышла в сад. Она все также не разговаривала со мной, но вместе мы довольно быстро справились с грядками.
- Мам, я сегодня что-то сделала не так? – решилась я. – Если это из-за Наруто-куна, то да, я виновата, но он стоял там один и... Разве ты не поступила бы также?
- Не только в нем дело. Клановые. О чем ты думала? – мама резко подняла голову и посмотрела прямо мне в глаза.
- Ты же мне сама разрешила познакомиться с ними!
- Познакомиться, а не пообщаться. Это разные вещи, - она взяла лейку и начала поливать бархатцы.
- Я не понимаю, в чем дело? Я спрашивала у Саске-куна, ему можно выходить в остальную часть Конохи! Всем можно! Кроме меня! Что со мной не так?! – я это уже почти кричала, задыхаясь от несправедливости. – Мам, скажи! Пожалуйста! – по моему лицу текли слезы.
Мама спокойно продолжила поливать цветы. Злость медленно заполняла меня. Я наклонилась и сорвала цветок. Потом еще один. Следующий вырвала с корнем, порвала пополам и вдавила ногой в землю.
- Ответь мне! – я продолжала рвать цветы. И совсем скоро от прекрасных огненных цветов не осталось ничего.
Мама смотрела на все это, ничего не делая. Наконец, она подняла один из цветков и задумчиво покрутила его в руках.
- Ты права. Лиатрис здесь смотрелся бы куда лучше, - сказала мама. – Бархатцы – слишком дерзкий цветок, лиловый лиатрис – цветок покорности и скромности.
- Ч-чего? – я замерла. Это все что она может сейчас сказать? Я спрашиваю ее про свою жизнь, а она говорит про свои цветы?! Ненавижу эти цветы.
- Выкопаешь корни, посеешь семена, польешь. Потом отправляйся в свою комнату. Я не хочу тебя видеть до вечера, - короткий вздох. На ужине улыбайся как ни в чем не бывало – твоему отцу не стоит знать, что его дочь устраивает сцены на пустом месте. Можешь приступать к работе, - мама развернулась и пошла домой, выбросив цветок.
***
Прошло больше месяца, а лиатрис так и не пророс. Хотя я все сделала правильно, в чем была уверенна, потому что сеяла семена далеко не в первый раз.
- Не удалось посеять нужное семя, - посмотрев на пустующую грядку, сказала мама.
С ней у нас отношения после той ссоры не улучшились. Она меня игнорировала, только при отце разыгрывала свой спектакль «идеальной семьи». Скорее всего он догадывался, что что-то не так, но ничего не предпринимал. Ему тоже было удобнее не замечать проблемы, чем ее решить.
Ложь...
Вокруг...
Меня...
В клане что-то происходило. На улицах почти не было людей. Все взрослые были постоянно насторожены и серьезны. Это меня беспокоило, но я просто решила не замечать проблем, почти не выходя из своей комнаты.
Двадцать третьего июля у Саске день рождения. Мы приглашены, но я совершенно не задумывалась о подарке – родители выберут сами. Зачем вообще самой что-то решать? Меня оденут в очередной праздничный наряд, потом неловкий ужин и домой. Никакого веселья.
Я читала книгу по экономике, но не понимала смысла слов, предложений, абзацев. Книги...книги...книги... От них уже пухла голова, но я упорно продолжала вглядываться в текст, чтобы просто забыть обо всех проблемах. Не помогало.
Примечание:
У меня сейчас 0:11. Глава была написана за вечер (исключая первое предложение). Прошу прощение за маленький размер главы. Хочу поблагодарить user40573556
Именно твой комментарий вдохновил меня написать хоть что-то. Большое спасибо)Не забывайте ставить звездочки и комментировать! Пожалуйста! Это меня вдохновляет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Наследница
FanficДалеко не всегда все получается так, как мы хотим, но, возможно, это и к лучшему. Быть разменной монетой в руках кланов не для меня. Месть - это блюдо, которое подается холодным.