Файл 1

7 1 1
                                    

Мне надоело приходить на каждый выпускной новых Хранителей.Ничего не меняется ,всё одно и тоже.Сейчас им дадут медали о выпуске,прочтут им с детства заученные правила и попросят сказать речь кого-то из уже выпустившихся.Именно сегодня эта роль выпала мне,как одной из лучших в своём деле.
Сейчас снова озвучивают правила:
1. Хранители могут брать любой облик.
2.Хранители не имеют права знать друг друга в обликах.
3.Хранитель своей жизнью должен защищать город и людей.
4.Хранитель может уничтожать Дефекты только в ночное время.
5.Хранитель не имеет права покидать сектор в ночное время.
6.Хранитель не имеет права рассказывать о своей работе кому-либо.
7.Хранитель может выбрать семью для проживания или же жить одному.
8.Хранитель обязан приносить отчёты каждый месяц в Главный Штаб.
9.Хранитель не имеет права лезть в проблемы города связанные со сферами жизни людей.
10.Хранитель может использовать своё оружие только против Дефектов.
11.За нарушение правил Хранитель подвергается наказанию по мере серьёзности нарушения.
- Помню одного бедалагу ,который направил оружие против человека из Штаба,его сразу же казнили.- сказал кто-то за спиной.
Да,это правда.Он сам виноват,нарушение правил это серьёзно,хотя можно было обойтись и без казни.Ну что сказать,у меня был глупый брат и такое же правительство.Его даже не удостоили могилы.Первое время я была в шоке и ни с кем не разговаривала ,потому что он добрый и не мог такого сделать без причины,но позже смирилась.
После речи пары новобранцев ,я уже готовилась выйти и сказать речь.
- А сейчас скажет речь одна из лучших выпускников 3048 года*.R-380 прошу сюда.- сказал пухлый мужичок.
Я иду на сцену,у меня нет волнения,нет страха,вообще никаких эмоций.Подходя к микрофону ,я слышу только вздохи и перешёптывания.
- Дорогие выпускники!-начала я- Быть Хранителем очень трудная работа,но если вы будете стараться и следовать правилам,то эта работа будет только в удовольствие.Если будет трудно,тяжко ,то смело обращайтесь к старшим и ни в коем случае не унывайте.Вы новое поколение,вы талантливы,так вперёд к победе!
Я не выражала никаких эмоций ведь они и не особо нужны.Сделав поклон,я поспешила к выходу ,но я не успела.
- Рэй,постой!- кричала она.
Развернувшись ,я увидела темноволосую девчушку.Это M-800 или ,как мы её называем,Милиан.
- Что-то случилось?К чему такая спешка?- холодно спросила я.
- Эмм...Хорошая речь.- замямлила она.
- Это всё?
- Я слышала как все говорили о твоём брате,мне жаль ,что у них такое плохое мнение о тебе и о твоём брате.- она начала от волнения крутить свои длинные волосы.
- Ничего страшного,я привыкла.Это всего лишь их мнение.Ты же всё прекрасно знаешь.- посмотрела я ей в глаза.
- Да.Я просто подумала ,что тебе нужна поддержка.- посмотрела она в ответ.
- Спасибо за твоё волнение,но всё правда в порядке.- я слегла улыбнулась,чтобы успокоить её.- Извини ,но мне на дозор скоро.
- Ох,да!Удачи и береги себя.- она широко улыбнулась и побежала в другую сторону.
Я повернулась и пошла к своему сектору.Мы с Милиан лучшие друзья ,если так можно сказать.Она всегда помогала мне и поддерживала.Я знаю,что могу доверять ей.
Я шла на автобусную остановку.
У меня были короткие белые,как снег,волосы и алые,как кровь глаза,но когда я принимала облик мои волосы становились длинными и светло-русыми ,а глаза были цвета янтаря.
Я принимала облик ребенка ,чтобы было легче и поселилась в семью,подделав их воспоминания.Для них я сейчас была в школе ,в своём кружке по пианино,ну почти так и было.Так вообще они думают,что я хожу в вечернюю школу и не особо волнуются.
- Следующая станция Сектор J13.-сказал автобус.
Выходя из автобуса,я поняла,что забыла ноты в школе.
- Вот же морока со всем этим.- бубнила я себе под нос.
Я шла вперёд и смотрела под ноги ,чтобы не видеть людей.Я до сих пор ,с самого дня смерти брата,думала,что же он такого узнал,что его голова полетела с плеч?Много времени прошло,но я поняла,что от нас всё скрывают.Мы знаем только то,что они говорят,но правда ли это?Я слишком много думаю,так и правила можно нарушить.
Я и не заметила ,что кто-то впереди,как уже оказалась на земле вместе с проблемой с которой я столкнулась.Это был парень на вид лет шестнадцати,у него были чёрные волосы и зелёные глаза.Я очень злобно посмотрела на него.
- Господи,прости!Я не увидел тебя.- он встал и протянул руку.- Ты не ушиблась?
Я взяла его руку и встала,начачав отряхивать своё чёрное платье.
- Нет,но старайся открывать глаза ,когда ходишь.- сухо ответила я.
- Ох извини.- он опустил взгляд и снова поднял его.- Меня кстати Трой зовут,а тебя?
Я шла вперёд,а он за мной.Он походил на собачку.
- Рэй.
- Какое прекрасное имя! А можно к тебе на ужин?
- С какого перепугу?
- Ну ,потому что мы теперь друзья!
Великий Зинг,какой же он надоедливый.

- Мам,пап!Я дома и со мной друг.- крикнула я ,как только зашла.
Роберта и Адам сразу выглянули с кухни.
- Рэй Эванс!Когда приходишь с другом,то надо предупреждать!- сказал Адам.
- Прости ,пап.Это получилось не запланировано.
- Ничего,дорогой.Я много наготовила.- успокоила его Роберта.- Проходите ,не стойте там.

Мы сидели за столом и молча кушали.Сьюзи как всегда сидела играла с ложкой.
- Сьюзи,ешь давай.- сказала я ей.
- Хорошо.Простите.- она с жадностью стала есть.
- Кхм.Может расскажешь нам про своего друга.- обратился ко мне Адам.
- Прости.Это Трой,он новенький в моём кружке.Сегодня заявку подал.- сказала я,жуя курицу.
- Ох,Трой.Я так рада,что у нашей девочки есть друзья.- начала лепетать Роберта.- А сколько тебе лет?
- Семнадцать.- с улыбкой ответил Трой.
- Ого!Это же..- Сьюзи начала считать на пальцах.- На семь лет больше Рэй!
У неё по-настоящему засветились глаза от удивления.Дети ,что от них ждать
Мы молча продолжили есть ,думая, каждый о своём.

Настало время проважать нашего незванного гостя.Это же конечно поручили мне.
- Спасибо,за прекрасный ужин.- он на секунду замолчал.- Я и не думал,что тебе десять.
- Заткнись.Тебе кажется пора.
- Да.Пока.Надеюсь ещё увидимся.
- Надеюсь нет.- я захлопнула дверь
На часах уже было восемь,а это значит,что пора на разведку и охрану порядка.
Я вбежала в комнату,взяла рюкзак и вышла в гостиную.
- Мам,Пап.Я в школу.
- Удачи тебе!- крикнули они в унисон.
Я побежала на улицу ,а дальше вверх по лестнице,прямиком на крышу.Вот и начинается охота.

*Это другое измерение ,поэтому там другая система исчесления и совершено другие технологии.

Хранители ХроносаМесто, где живут истории. Откройте их для себя